Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Анисья

Как поставщик и маркетплэйс испортили торговлю

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане,столкнулась с такой ситуацией:Закупила в октябре зимнюю коллекцию фирмы Лель. Мы ими торгуем уже более 10 лет.Общая сумма 611000.

Ситуация следующая:на всем нам известном Маркетплэйсе,тоже есть этот товар,весь ужас  в том,что у меня закупка дороже,чем продают на платформе WB.Письмо написано и отправлено на имя директора. С менеджером разговаривала,говорит подождите пока закончится черная пятница,так эта черная пятница у них весь сезон,точнее каждый. Осень еще смогли реализовать,еле-еле,так как осенний ассортимент у нас всегда больше по фирмам, чем зимний,смогли затеряться модели.Зиму торгуем только лель и капика.Соответственно мой магазин превратился в примерочную WB.

Подскажите пожалуйста,как бы вы поступили в данной ситуации? И кто уже с таким сталкивался ?

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не маркетплейс гадит , а поставщик. Другие марки вон прекрасно используют возможности площадки и ту же черную пятницу - со скидкой их цена выше , чем моя розничная.

С теми , кто подкладывает такую свинью - давно уже не сотрудничаю. Они Вас с осенью уже прокатили . зачем же было в зиму влазить.

Насколько пересекается ваш ассортимент с интернетплощадкой? Есть ли там размеры в наличии? Какой % примеряльщиков относительно покупателей? Как долго длится ваш сезон зимний? 

И вопрос из серии - что делать с товаром или с поставщиком?

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это постоянная практика и именно Леля. Письма писать бесполезно. Лель больше не хочу  брать совсем. Хоть и жалко, хорошая у них кожа/мех, но надоели эти сливы. Осенью и весной давно уже обхожусь без них, на зиму взяла немного. Практически ничего не продала. И только и слушала от покупателей, что я барыга, задрала цены на лель... В итоге да, одни примерки, чтобы гарантировано им ВБ уже привёз нужный размер и модель, так как сейчас предоплатная система у них, и 5 пар им заказывать не выгодно. И да, на ВБ дешевле, чем я брала их оптом. В итоге Лель нас и наши деньги поимел. Короче, я окончательно решила забыть про них. Если марка себя так низко ценит, пусть она будет представлена только в этой интернет-помойке. Есть много других марок, которые более разумную работу ведут и на ВБ и со своим оптовым звеном.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капика в этом году тоже сливалась на WB . Я на их цены ,честно, с ужасом смотрела.... Ровно в 2 раза меньше моей закупки....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По капике, может, я конечно плохо отследила, но мне показалось, что там сливы старья были. Нормального ассортимента, как по лелю, не было вроде бы. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв,вашими словами написала Козловской Ирине.,она начальник коммерческого отдела.Но ответа так и не последовало,как вы и говорили.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×