Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Здравствуйте. Я новичок, очень рада новым знакомствами и надеюсь на ваши подсказки. 

Открываю в апреле детский комиссионный магазин, почитав форм ваш , решила написать и задать пару-тройку вопросов:

- те у кого была или есть своя комиссионка - какую систему налогообложения вы применяете (применяли)?

- что по вашему мнению самое главное в процессе открытия комиссионки? боюсь что упустить...

- и глобальное для меня - как не сделать в своем магазине бардак (как на большинстве фотка в поисковике)?

Здравствуйте. Я открывала, закрыла, не понравилось.Наценку делала 30 %. Больше не пойдет. Люди хотят продать свои старые вещи как новые. Споры изз-за цен, бабулька считает что ее шубка натуральная купленная 10 лет назад ценится и сейчас, она же "почти новая!" Несли горы ужасной одежды, которую ты перебираешь полчаса чтоб найти что то стоящее и не стыдно у себя развесить. Бардак будет в любом случае-рядов же нет, разнобой. Мебель не брали-много места занимает, налог на площадь большой., а стоять она может месяцами, те же коляски кроватки конечно будут пользоваться спросом, но редко и только у малоимущих, а им надо все дешево.В основном для новорожденных хотят всё новенькое и не бу.
У меня было енвд. Покупала в интернете программу учета спец для комиссионных, удобно.
Если вы в большом городе-может и пойдет, но есть авито. У меня небольшой, где "соседские" вещи покупать не будут.
К открытию магазина покупала вещи бу на авито, чтоб не пустым открываться.В итоге их продали в первую очередь) Потому что выбирала на свой вкус, а потом заполнили магазин ерундой(хоть и был тщательный отбор, выслушивая кучу претензий(чем вам мои вещи не нравятся!!) .
Вообщем не пошло у нас, сейчас достаточно новых дешевых вещей на распродажах и в соцсетях. А за 20 рублей туже футболку никто вам не принесет..а если принесут то и прибыли с нее никакой.

• Like 9