Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

Приветствую вас от лица компании Gulliver.

Планирую доносить до вас информацию из первых рук. Если мы что-то делаем на рынке– запускаем ли новую марку Button Blue или расширяем дистрибуцию Gulliver, значит, есть у нас для этого основания, а не только «жгучее желание». Уверены, что для кого-то из вас это может стать хорошей бизнес-возможностью. Общение здесь позволяет общаться напрямую, задавать вопросы и получать оперативный ответ, а еще и набраться друг от друга, т.к. любой вопрос можно обсудить с разных сторон.

Итак, Gulliver заходит в новый ценовой сегмент с новой детской маркой. Сделали первый шаг, показали первую коллекцию Button Blue, получили первые сомнения и вопросы. Это нормально. Мы ответим на все, главное здесь- услышать друг друга и двинуть навстречу, потому что как уже писала на форуме, Gulliver- бренд самый что ни есть конкретный- с историей, репутацией, опытом производства, гарантированным уровнем качества. Такого и послушать не грех, а поработать вместе и того лучше. Коммерческий результат достигать уже умеем, предлагаем дальше вместеJ.

Для осмысления и подключения есть два проекта:

Татьяна Михайлова, директор по маркетингу одежды Gulliver.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день прошу поподробнее рассказать об условиях сотрудничества по новой марке (не нашла информации на сайте) , что вы можете предложить для магазинов в небольших провинциальных городах.

1. сколько коллекций в год планируется выпускать?

2. сроки и условия предзаказа если он есть?

3. существуют ли скидки бонусы и.т.д.?

4. какую поддержку оказываете (информационную, рекламную, и.т.д.)

5. отношение к СП

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и у представителя в регионах (например в УрФО), есть образцы коллекций или печатные каталоги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, школьная форма на девочек и мальчиков оптом у вас есть? Напишите пожалуйста на почту sylei.83@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день прошу поподробнее рассказать об условиях сотрудничества по новой марке (не нашла информации на сайте) , что вы можете предложить для магазинов в небольших провинциальных городах.

1. сколько коллекций в год планируется выпускать?

2. сроки и условия предзаказа если он есть?

3. существуют ли скидки бонусы и.т.д.?

4. какую поддержку оказываете (информационную, рекламную, и.т.д.)

5. отношение к СП

 

Добрый день!

  • Выпускать будем две коллекции в год (весна-лето, осень-зима).
  • Предзаказ на сезон весна-лето 2013 в разгаре. Заказы принимаем до 15 августа с гарантией отгрузки, далее заказ будет принят без гарантий (связано со срокми производства). Минимальная партия - от 30.000 руб. Ждем вас в шоу-руме (Москва), контакты на сайте www.button-blue.ru.
  • Скидки есть, по вашему прямому запросу менеджер озвучит.
  • При выборе коллекции в полном ассортименте 47 позиций- POS материалы. Они разработаны для эконом панелей и полок: логотип на стену, шелфтокер, постер (можно поставить на пол или подвесить к потолку, выносной логотип на кронштейне, чтобы брендировать входную зону. При полном заказе в ассоритменте, развесить можно на 2,5-3м и выделить бренд при помощи POS. Кстати, уже в шоу-руме можно увидеть, как это выглядит. Думаю, на днях можно и на сайте разместить картинку. Это, точно повышает привлекательность места продаж в глазах покупателя. Стандарт развески, чтобы было нагляно и коллекционно. Из приятного- модели идут с вешалками. Адреса магазинов разместим на сайте, опыт есть, на сайте www.gulliver-wear.ru вполне себе востребованный сервис, люди сразу идут в раздел "где купить", сделаем до начала сезона, чтобы привыкали и готовились ;) Сайт будем раскручивать, поместим на нем луки- фото детей в одежде, чтобы повысить привлекательность обычной раскладки, все-таки у Button Blue подход коллекциионный. Из поддержки в каждой точке - даем тренинг на диске, ваши продавцы смогут и посмотреть, и прочитать-выучить-делать так, чтобы покупали. А вы сможете проверять- инструкции там четкие- что и как делать. Мы проверяли- у нас работает. Такого, пожалуй, ни у кого нет, а мы делаем, т.к. скорость продаж надо повышать общими усилиями, как хорошим продуктом, так и сервисом в точке продаж. Приходите- поделимся опытом!
  • СП не одобряем и пресекаем. Вместе с тем, для Button Blue один из каналов продаж- оптовые центры, а за ними уже контроля нет. Но! На сигналы из регионов мы реагируем всегда.
Хотим верить, что все сделали, чтобы запустить марку по-хорошему не только в опт, но и в рознице. :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, школьная форма на девочек и мальчиков оптом у вас есть? Напишите пожалуйста на почту sylei.83@mail.ru

 

Школьная форма от Gulliver- продукт весьма ликвидный, ответим напрямую сегодня, как вы просите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по школе и мне пожалуйста на Tanichka10@yandex.ru. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и у представителя в регионах (например в УрФО), есть образцы коллекций или печатные каталоги?

В Екатеринбуррге с 6 по 9 августа будет презентация Весны 2013 и по Гулливеру и по ВВ. Будут модели, каталоги, журналы. Могут приезжать все желающие, но заранее нужно знать- кто, когда и в каком количестве. Зарегистрироваться можно (343) 263-74-21 либо yudina_i@gulliver.ru.

Будем на выставках в Москве: на "Текстильлегпроме" 25-28 сентября покажет Button Blue, на CPM 5-8 сентября встаем с брендом Gulliver.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по школе и мне пожалуйста на Tanichka10@yandex.ru. Спасибо.

Такие запросы немедленно переправляю в коммерческий отдел, они вам ответят и для начала попросят представиться. Так правильно и всем удобнее, познакомиться и уточнить город.

Всем, кто пришлет подобный запрос рекомендую уточнять имя и город сразу или же давать их в ответе на письма менеджеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можем и здесь, задайте конкретные вопросы. Все, что интересует- раскроем ссылки дадим.

 

Возможно ли перед заказом узнать, есть ли другие заказчики вашей новой коллекции в моем городе, и быть проинформированной, если они появятся в дальнейшем? Город не большой, и этот вопрос критичен для столь заблаговременного предзаказа.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли перед заказом узнать, есть ли другие заказчики вашей новой коллекции в моем городе, и быть проинформированной, если они появятся в дальнейшем? Город не большой, и этот вопрос критичен для столь заблаговременного предзаказа.

 

Хороший вопрос, поддерживаю.

Может есть необходимый объем, как у других марок, который я должна выбрать за сезон, что бы получить эксклюзив на город/ район?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос к ТМ Гулливер.

У меня даже не вопрос, а даже не знаю, как-то мне не дает покоя один момент.

Сейчас буду стучать))) Ситуация в следующем: в Ставрополе есть магазин, который так и называется ТМ Гулливер. Давно о нем слышала от знакомых, которые были в дичайшем восторге от "вау, гулливера", ну была уверена, что франшиза. И вот решили мы туда заехать, а там, чего только нет :blink: Правда ТМ недешевые, видела Войчик, др. польшу+много Турции. Самого Гулливера не видела (но я сильно и не смотрела), были только фирменные вешалки кое-где. Про оформление промолчу, честно сказать, лишилась дара речи, у нас уже на рынке не часто такое встретишь. Отдел максимум кв. 30, не больше, в основном все у них на складе

Купили сыну школьные брюки турецкие, пакетик выдали Гулливер

Соответственно, в Ставрополе у вас нет франшизного магазина, поэтому оптовикам вы отгружать можете, правильно понимаю?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, если в городе есть франшиза почему город закрыт для других желающих купить коллекции Гулливер прошлых сезонов? Сразу уточню что расстояние между магазинами более 10км даже попрямой. На новые мы не притендовали. Спрашиваю потому что более старых коллекций с апреля в оф магазине так и не появилось. В чём тогда смысл закрытия города? И ещё, где гарантия, что те кто работает по франшизе (а ведь мы будим говорить своим клиентам что Button Blue это фактически марка Гулливера) небуду вводить в свой ассортимент Button Blue? Неполучится ли так, что раскрутив марку мы останемся в проигрыше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли перед заказом узнать, есть ли другие заказчики вашей новой коллекции в моем городе, и быть проинформированной, если они появятся в дальнейшем? Город не большой, и этот вопрос критичен для столь заблаговременного предзаказа.

 

С ответом подзадержалась, извините...

Поставки в каждый город курирует персональный менеджер, он контролирует территорию. Координаты менеджеров по регионам даны на сайтах:

http://www.gulliver-wear.ru/news/contact

http://www.button-blue.ru/cont.html Пишите адресно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос, поддерживаю.

Может есть необходимый объем, как у других марок, который я должна выбрать за сезон, что бы получить эксклюзив на город/ район?

 

На данном этапе по марке BB прав эксклюзивных продаж (закрытия территории) нет. Нет и требований по объему, минимальная отгрузка -30.000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос, поддерживаю.

Может есть необходимый объем, как у других марок, который я должна выбрать за сезон, что бы получить эксклюзив на город/ район?

 

В сезоне ВЛ-13 коллекция носит ограниченный характер (47 моделей), а вот в ОЗ 13-14 их будет 150, уже можно будет закрыть все потребности, поэтому протестировать марку можно будет весной, а принять решение о полноценных инвестициях к следующей зиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос к ТМ Гулливер. У меня даже не вопрос, а даже не знаю, как-то мне не дает покоя один момент. Сейчас буду стучать))) Ситуация в следующем: в Ставрополе есть магазин, который так и называется ТМ Гулливер. Давно о нем слышала от знакомых, которые были в дичайшем восторге от "вау, гулливера", ну была уверена, что франшиза. И вот решили мы туда заехать, а там, чего только нет :blink: Правда ТМ недешевые, видела Войчик, др. польшу+много Турции. Самого Гулливера не видела (но я сильно и не смотрела), были только фирменные вешалки кое-где. Про оформление промолчу, честно сказать, лишилась дара речи, у нас уже на рынке не часто такое встретишь. Отдел максимум кв. 30, не больше, в основном все у них на складе Купили сыну школьные брюки турецкие, пакетик выдали Гулливер Соответственно, в Ставрополе у вас нет франшизного магазина, поэтому оптовикам вы отгружать можете, правильно понимаю?

За сигнал спасибо! Мы в курсе ситуации, в Ставрополе официально работает оптовый клиент в формате мультибрендового магазина, но вывеска у него иная. Похоже, вы зашли в магазин, где ранее продавалась игрушка Gulliver. Юрист компании Gulliver в июне посетил эту ТТ, сейчас в суд переданы документы по поводу несанкционированного использования торгового знака. Обращаемся ко всем- будьте бдительны, сообщайте о нарушениях, будем следить за порядком вместе :). Мы оптовым партнерам рады, но использование торгового знака- право франчайзи, фирменного монобренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, если в городе есть франшиза почему город закрыт для других желающих купить коллекции Гулливер прошлых сезонов? Сразу уточню что расстояние между магазинами более 10км даже попрямой. На новые мы не притендовали. Спрашиваю потому что более старых коллекций с апреля в оф магазине так и не появилось. В чём тогда смысл закрытия города? И ещё, где гарантия, что те кто работает по франшизе (а ведь мы будим говорить своим клиентам что Button Blue это фактически марка Гулливера) небуду вводить в свой ассортимент Button Blue? Неполучится ли так, что раскрутив марку мы останемся в проигрыше?

Ограничение в поставке коллекций прошлых сезонов связано с тем, что наши партнеры не просто реализуют товар, но инвестируют в бренд, рекламируют его. Они вправе ожидать, что весь поток заинтересовавшихся покупателей придет к ним, а не растворится по дороге в мультиках, продающих одежду Gulliver, пусть и прошлых сезонов. Когда вы откроете вместе с нами монобренд, вы это оцените. Button Blue никогда не появится в фирменных монобрендовых магазинах Gulliver, каннибализм нам не нужен. Это другой покупатель, другой бренд, другая политика продаж. Стартуйте уверенно вместе с Button Blue. Эта марка выводилась в том числе для городов, закрытых для работы с Gulliver.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сигнал спасибо! Мы в курсе ситуации, в Ставрополе официально работает оптовый клиент в формате мультибрендового магазина, но вывеска у него иная. Похоже, вы зашли в магазин, где ранее продавалась игрушка Gulliver. Юрист компании Gulliver в июне посетил эту ТТ, сейчас в суд переданы документы по поводу несанкционированного использования торгового знака. Обращаемся ко всем- будьте бдительны, сообщайте о нарушениях, будем следить за порядком вместе :). Мы оптовым партнерам рады, но использование торгового знака- право франчайзи, фирменного монобренда.

 

Большое спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татьяна, нашла Ваше предложение в каталоге франшиз. Объясните, пожалуйста, почему у Ваших конкурентов там есть отзывы от их франчайзи, а отзывы франчайзи Gulliver там не опубликованы? Судя по тому, что в этом каталоге размещена фотография сотрудника (того, который получает запросы) Вы там размещены официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×