Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
shokolattttttt

Оптимальная наценка в условиях кризиса

Recommended Posts

Июнь вроде неплохо начинался, но последнюю неделю просто какой-то кошмар, все чаще думаю о наценке, может пора снижать, т.к. у людей денег похоже совсем нет. У меня сегмент средний и средний минус, только одежда. Качество моих покупателей устраивает полностью, эконом возить не хочу, но вижу что если раньше брали не думая все что понравится, то сейчас импульсивных покупок очень мало стало. Берут все только по необходимости, хотя взяли бы и это и то, и еще вон то понравилось. По сумме иду вровень с прошлым годом, но это только за счет выросших цен, количество покупок упало. Средняя наценка 100-110% (на что-то есть 80-90, на что-то 130-140). Если перейти на 50-80% - то это путь к закрытию, или единственный способ выжить в кризис??? Кто что думает, может есть опыт (печальный или наоборот успешный) по переходу на более низкую наценку? Может ли небольшой магазин выжить с такой наценкой или это возможно только на больших площадях с очень высокой проходимостью? Для какого ценового сегмента низкая наценка больше подходит? Кто пережил прошлые кризисы, снижали ли вы наценку? Давайте обсудим  :blush2:

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижать наценку можно если проходимость бешенная... а вообще в кризис надо повышать наценку!

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас идут за покупкой исключительно когда надо что-то конкретное.Если понизить наценку-покупать больше не станут,к сожалению.Поэтому смьiсла не вижу в понижении,а вот повьiсить на 10-15% можно-им и так все дорого,а кому надо все равно купят.

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря на что.

Если товар сезонный,

К примеру платья летние короткий рукав,

И за месяц из размерного ряда ни одного не купили,

Хотя привоз был в начале мая, перед сезоном,

То такой товар дальше держать не вижу смысла.

Продаю почти по закупу, лишь бы деньги вытащить.

 

А если ходовые позиции, к примеру штаны Ремаровские или чни,

Которые идут круглый год,

То меньше, чем со 100% наценкой не продам.

Наоборот, стараюсь на таком товаре сделать цену поболе.

 

Ну и товар-магнит.

Он всегда разный.

Ну вот сейчас футболки, закуп 190, продажа 299.

Это для тех, кто пытается громко мяукать, по поводу футболок подороже (599-799).

Часто бывает, что начинают рыться в стойке " все по 299",

А покупают и дорогой и подешевле товар.

 

Тут главное зацепить покупателя,

А потом раскрутить.

  • Like 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижать наценку можно если проходимость бешенная... а вообще в кризис надо повышать наценку!

А что если просто уйдут в более дешевый сегмент? Я понимаю конечно, что те, кто покупал ребенку футболку за 1000 и джинсы за 2500 не перестанут покупать, но у меня сегмент не тот, а вот те кто раньше покупали футболку за 500 и джинсы за 1200 не перейдут ли к тем у кого футболки по 300 и джинсы по 700??? 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кукся, но изначально ты какую НАЦЕНКУ ставишь? Ведь разговор не про скидку на косяки, а на наценку на весь товар!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если просто уйдут в более дешевый сегмент? Я понимаю конечно, что те, кто покупал ребенку футболку за 1000 и джинсы за 2500 не перестанут покупать, но у меня сегмент не тот, а вот те кто раньше покупали футболку за 500 и джинсы за 1200 не перейдут ли к тем у кого футболки по 300 и джинсы по 700??? 

Помните...те, кто сегодня  из "средний - " переходят в более дешевый сегмент...завтра  уйдут на китайский рынок.

Покупательская способность  будет падать и дальше.

Оставайтесь на своем месте..к вам придут те, кто переходит из " средний+" в .... подешевле. :D

  • Like 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перейдут. Будут покупать меньше, но качество то же. Как вариант - предложить для "обнищавших" альтернативу - добавить пару артикулов эконома.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кукся, но изначально ты какую НАЦЕНКУ ставишь? Ведь разговор не про скидку на косяки, а на наценку на весь товар!

Если про платья, то 100,

Правда, от цены со скидкой у поставщика.

К примеру, базовая цена закупа у поставщика 100р. Скидка 15%,

Значит беру по 85.

Продавать буду 170.

 

Раньше, до этого лета, ставила 100% от базовой цены.

 

Но опять же,

Если товар брался мной по предоплате,

И у моих конкурентов его нет,

И он пользуется спросом,

То наценка может быть и 150%.

 

Или другой пример,

Сливает фирма остатки.

Футболки польские классные по 65р. ,

И т. д.

То буду продавать 499 в начале,

Когда уже наберутся от пуза,

Повешу на стойку "299".

 

Они будут дополнять процент по наценке к футболкам,

Купленным мной недавно по 190.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для себя, пока нашла такой выход...

 

Если раньше была цена, а потом от нее считала скидки по дисконтным картам, то сейчас на все новое поступление делаю вот такие ценники. Наценка 100-120%%, и от нее 15 % скидки. Разницу в цене люди видят сразу же, и продавцы сказали, что это очень классная идея...

 

А так тоже всю голову сломала, сделать наценку меньше, а у кого дисконт, с ними как быть? Пока решила проблему таким образом, а дальше буду думать...

ИП Калинина К.А. Блузка для девочки арт Z-Z019 Состав: 90% вискоза, 10% эластан 1 шт рост 146 цена с дисконтной картой 810 руб цена без дисконтной картой 950 руб произведено: Польша   15.06.2015г.  

 

 

PS ну не сохраняет у меня форму ценника, так что простите,

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл? 10-15% дисконта люди спокойно в голове вычисляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, Кукся, пррравильно! 300% и ни копейкой меньше! :-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл? 10-15% дисконта люди спокойно в голове вычисляют...

неееет, там только прочитать "с" и "без", а цифирьки уже все на бумажке изложены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? А то, что люди у которых нет дисконтки будут тупо думать про "развод на деньги" - это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это напоминает летуаль - на цену "без скидки" никто даже не смотрит, так как они уже всем карты свои раздали! Вот смысл? Наделать кучу пластика ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для себя, пока нашла такой выход...

 

Если раньше была цена, а потом от нее считала скидки по дисконтным картам, то сейчас на все новое поступление делаю вот такие ценники. Наценка 100-120%%, и от нее 15 % скидки. Разницу в цене люди видят сразу же, и продавцы сказали, что это очень классная идея...

 

А так тоже всю голову сломала, сделать наценку меньше, а у кого дисконт, с ними как быть? Пока решила проблему таким образом, а дальше буду думать...

ИП Калинина К.А. Блузка для девочки арт Z-Z019 Состав: 90% вискоза, 10% эластан 1 шт рост 146 цена с дисконтной картой 810 руб цена без дисконтной картой 950 руб произведено: Польша   15.06.2015г.  

 

 

PS ну не сохраняет у меня форму ценника, так что простите,

А дисконтные карты кому раздаете - кто на большую сумму купил, или суммарно нужно на какую-то сумму закупиться???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? А то, что люди у которых нет дисконтки будут тупо думать про "развод на деньги" - это как?

А кто же им не даёт, у нас в подарок от 500, купили-подарили, а так считаем по сумме "без"... Какой "развод"? У нас в городе только "Магниты" без дисконта работают, так что все реагируют нормально...Или покупаешь, или мимо прошёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедите меня в смысле: не проще ли просто поставить цены ниже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А дисконтные карты кому раздаете - кто на большую сумму купил, или суммарно нужно на какую-то сумму закупиться???

Выдаём в подарок от 500..

Раньше, пока в стране был "наступивший "стабилизец" предоставляли каждую среду и четверг 10%, а в другие дни 5%, но при этом и наценка была от 70 до 100%. А сейчас на ценила больше, ну и "скинула" больше....

 

Убедите меня в смысле: не проще ли просто поставить цены ниже?

нет, не проще...

У людей уже в крови, "А скидочку дадите, мы ведь к вам всегда ходим", ну и дальше по тексту... А так и база клиентская, с которой работать проще, тем более сейчас...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдаём в подарок от 500..

Раньше, пока в стране был "наступивший "стабилизец" предоставляли каждую среду и четверг 10%, а в другие дни 5%, но при этом и наценка была от 70 до 100%. А сейчас на ценила больше, ну и "скинула" больше....

так если вы наценку сделали 100%, а потом скинули 15%, то в итоге наценка 70 и получается, у вас хорошая проходимость? хватает 70% (ну или 87%, если наценку первоначальную делать 120)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если вы наценку сделали 100%, а потом скинули 15%, то в итоге наценка 70 и получается, у вас хорошая проходимость? хватает 70% (ну или 87%, если наценку первоначальную делать 120)???

если до конца прошлого года после предоставленных всех скидок средняя наценка была в районе 65%, то при такой схеме средняя 71%. Ну пока тянем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перейдут. Будут покупать меньше, но качество то же. Как вариант - предложить для "обнищавших" альтернативу - добавить пару артикулов эконома.

т.е. наши покупатели переходят... ;)

а другие покупатели нет... :D

Нет  уж, господа...это цепная реакция...

Зарплаты снижаются, откаты...уже не за что  брать...

Так , что...ждем -с....элит покупателей местного масштаба... ;) :D  в наш средний  уровень. :P

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я ж не против дисконта! Я против "тыканья носом" покупателя в то, что есть дисконт. Для меня дисконт - это подарок, скидка, которая делается "только для Вас"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедите меня в смысле: не проще ли просто поставить цены ниже?

Нет.

Тут психологический фактор большую роль играет.

 

Ну не может человеческий мозг ( у большинства) запомнить все цены на все товары....

 

А тут прямо указывают выгоду.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу наценки , трикотаж не сравнивала ,а вот по зиме  лично в нашем городе ТМ Батик ,Белеми, Орби Бум, Ариадна, Кико ,наценка 30-40% И так уже 4 года ,вот как ту заработаешь?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×