Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
olga-gri83

Как ваши продавцы встречают покупателя?

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Вчера зашла в свой отдел и наблюдала такую картину: продавец сидит, уткнувшись в телефон, в это время заходит покупатель. Поздоровавшись, она снова обращает свое внимание на телефон. Через несколько секунд вскакивает и говорит стандартную фразу: "Вам чем-то помочь?" Ответ такой же стандартный: "Нет, спасибо, я просто смотрю." Все! Контакт потерян, так и не установившись,  покупатель уходит. Довольно распространенная ситуация. Причем выручка у этого продавца в принципе не плохая (хотелось бы лучше, конечно ;) ).  Я уверена, что эти слова продавца отпугивают покупателя, сама терпеть не могу, когда ко мне так обращаются.   Как вы думаете, какими словами лучше встретить покупателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том ЧТО говорить, а вопрос КАК и КОГДА! Если человек этого не чувствует - не научить...

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Мариной. Люди разные, к каждому надо знать подход. Я бы даже сказала "чувствовать" клиента на интуитивном уровне.

На одну и ту же фразу продавца каждый отреагирует по-разному. Взять даже эту "стандартную" для продавцов фразу: вам чем-то помочь? Кто то скажет "нет, спасибо", кто то прикольнётся "да, сумку мою подержите!"

Я сама не люблю такое слышать от продавцов. Но в ситуации, когда я в спешке забегаю в магазин за 2 парами белых колготок и у меня ограничение по времени 2-3 минутки, т.к муж с ребенком остались ждать меня в машине, лучшей фразы чем эта для меня на тот момент не существует!:) прям выбешивать начинает, когда продавец видит, что ты залетаешь в магазин пулей, и так же по нему передвигаешься, а на вопрос где у вас то-то, начинает чуть ли не под руку водить по всему залу с рассказами о том, какие у них сейчас скидки хорошие.... А какое у них вчера новое поступление было, оно вот здесь висит-посмотрите! Блин, честно, прибила бы в такую минуту! Я понимаю, что это их хлеб, что от продаж зависит их з/п. Но все-таки надо чувствовать клиента... А про поступление и скидки могла бы сообщить пока я на кассе рассчитываюсь. И я была бы рада, что меня тут не задержали насильно, и в следующий раз с удовольствием зашла бы к ним рассмотреть весь товар (да и прикупиться) в спокойной обстановке, а не в спешке.

Так что вывод один: надо знать кому и когда и как преподнести!

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, случай на днях - забегает мужик, что-то судорожно начинает высматривать,я ему Помощь нужна? Он: уф, накоенец-то хоть кто-то помочь предложил, а не продать лезет!

Так что... Думать надо!:-)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Вчера зашла в свой отдел и наблюдала такую картину: продавец сидит, уткнувшись в телефон, в это время заходит покупатель. Поздоровавшись, она снова обращает свое внимание на телефон. Через несколько секунд вскакивает и говорит стандартную фразу: "Вам чем-то помочь?" Ответ такой же стандартный: "Нет, спасибо, я просто смотрю." Все! Контакт потерян, так и не установившись,  покупатель уходит. Довольно распространенная ситуация. Причем выручка у этого продавца в принципе не плохая (хотелось бы лучше, конечно ;) ).  Я уверена, что эти слова продавца отпугивают покупателя, сама терпеть не могу, когда ко мне так обращаются.   Как вы думаете, какими словами лучше встретить покупателя? 

 

Если у нас акция, то продавцы сразу о ней сообщают в формате "Добрый день! У нас сегодня акция, покупаете две вещи, третья в подарок".

По-моему хорошее обращение. Так посетитель получает полезную информацию, и продавец не выглядит назойливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вычитала в интернете, что в психологии известно такое наблюдение: если при каждой встрече выражать 'бурную радость' - у человека создаётся ощущение счастья и любви. И человек подсознательно ищет опять встречи с этим человеком. Этим методом часто 'злоупотребляют' дети и собаки.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вычитала в интернете, что в психологии известно такое наблюдение: если при каждой встрече выражать 'бурную радость' - у человека создаётся ощущение счастья и любви. И человек подсознательно ищет опять встречи с этим человеком. Этим методом часто 'злоупотребляют' дети и собаки.

Тут же пример. Заходит четыре дня назад покупательница, муж едет в гости в Абхазию надо деткам подарочки, не дорого но красиво. Подобрали, пока расчитывались поржали, познакомились. Три дня назад снова она заходит, давайте еще что нибудь, дали! Два дня назад смотрю опять Лариса идет вот тут уже эта самая  'бурная радость' :P Вчера снова приходит,бурная радость, :nyam: :friends:  :girl_in_love: , я говорит как из дома выхожу ноги сами к вам несут, что делать не знаю :girl_haha:  :girl_haha:  :girl_haha: . И ведь берет что то каждый раз, говорит вы мне тааак нравитесь, не выпускайте продавцов работайте сами!!!

Сегодня еще не было-жду! ;)  :P

  • Нравится 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же пример. Заходит четыре дня назад покупательница, муж едет в гости в Абхазию надо деткам подарочки, не дорого но красиво. Подобрали, пока расчитывались поржали, познакомились. Три дня назад снова она заходит, давайте еще что нибудь, дали! Два дня назад смотрю опять Лариса идет вот тут уже эта самая  'бурная радость' :P Вчера снова приходит,бурная радость, :nyam: :friends:  :girl_in_love: , я говорит как из дома выхожу ноги сами к вам несут, что делать не знаю :girl_haha:  :girl_haha:  :girl_haha: . И ведь берет что то каждый раз, говорит вы мне тааак нравитесь, не выпускайте продавцов работайте сами!!!

Сегодня еще не было-жду! ;)  :P

Как я её понимаю))) Я бы к вам с Ольгой Борисовной тоже ходила - общаться)))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехали покупать дочери босоножки в садик, взяли в одном магазине Примиги, но у европейской обуви видимо болезнь, не проходит стопа, упирается в перемычки, в общем не подошли. Выходим из магазина и буквально в 100метрах видим большую, яркую вывеску детская обувь. Решили зайти. Отдел 10кв.м. Выбор 20 моделей вместе с резиновыми сапогами. Продавец просто кошмар и ужас! Нет она не страшная, не грубит, разговаривает вроде вежливо, но она такая суетливая, вертится под ногами, мешает померять обувь. Предложила нам купить ОДИН следок за 10рублей(причем он оказался грязный!!!) Очень долго рассказывала нам что у них потрясающий выбор обуви, цены ниже чем везде, и куча постоянных покупателей, которые нигде больше обувь не покупают.

В общем босоножки мы выбрали и купили сами, вышли из магазина и испытали чуство огромного облегчения, в итоге муж сказал что в этот магазин мы никогда больше не придем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржать я к Вам

Уже всем рассказала-тут еще не отметилась

Короче у меня продавец новая,лет так за 50, у нее манера общения такая-все детки солнышко, лапочки, красавцы

Так вот она так в образ вошла, а тут заходит мужик сильно в солидном возрасте, а она ему

-Заходи, заходи, ЗАЙЧОНОК!!!

Как его шарахнуло в строну

он с перепугу у другого  продавца на 3т набрал. И все время косил на ту, игривую.Может вообще мужчина искал отдел с мужской одеждой

Так а продавец так и не поняла, что не так, а мы в пополаме!

  • Нравится 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня был случай, точнее не у меня, а у моего продавца.

У неё привычка спрашивать  у покупателей: " А сколько нам лет? ". Она имеет в виду возраст ребёнка, на который подбирают одежду.

Вот заходит в отдел солидный мужчина, а она ему: " А сколько нам лет? ".

Он так удивлённо : " 55", и игриво так заулыбался. 

Мы там все просто со смеху упали.

  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к общению с покупателем. Когда входит покупатель, я  говорю примерно  так:

- Здравствуйте.

-...

-Если что-то заинтересует, я Вас с удовольствием проконсультирую.

Потом стараюсь не лезть :)

я все так делаю? Если нет, то как правильно?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к общению с покупателем. Когда входит покупатель, я  говорю примерно  так:

- Здравствуйте.

-...

-Если что-то заинтересует, я Вас с удовольствием проконсультирую.

Потом стараюсь не лезть :)

я все так делаю? Если нет, то как правильно?

А я не разрешаю говорить "Здравствуйте" - мы говорим "Добрый день!"  и не "До свиданья" - а "Всего доброго!" - как-то так.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю по разному! :D Мне кажется - уж слова приветствия не важно какие - главное с каким выражением это сказать! А то в некоторых магазинах так и хочется ответить на сказанное гробовым голосом из под прилавка "Добрый день" - "Хмурый пень"! :P

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эх ,прошли те времена,когда просто не успевали ни здороваться, ни прощаться!!! И когда из очереди кричали ....нужный размер :LaieA_063:  :girl_in_love:

Встречаем по разному, вчера например ,было прохладно,дождь,  и так получалось что  сразу сетовали на погоду и разговор плавно переходил в что нать... :D

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×