Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Василиса Шузова

Детские слёзы в магазине. Причины конфликта

Recommended Posts

QItfryb.png
Для продавцов в магазинах детские истерики далеко не редкость, особенно если хотя бы на одной из витрин выставлены игрушки. Как правило, сочувствие окружающих бывает адресовано именно ребенку (если, конечно, это не 7-летний мальчик, который лежит на полу, рыдает в голос и сучит ногами). Родителю же приходится довольствоваться в лучшем случае осуждающими взглядами. А за прилавком с вожделенной машинкой или куклой стоит тот самый человек, который, по мнению ребенка, способен повлиять на положительный исход ситуации.


Кликните здесь, чтобы просмотреть эту статью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда моя дочь младшая ( 6 лет) начинает просить игрушку, которую не планировали или просто нет денег, Я ей говорю так же надрывно почти плача... Купи мне шубу! Когда говорит что нет денег у нее пока, я отвечаю так же))))На этом наши хотелки остаются хотелками :D

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда моя дочь младшая ( 6 лет) начинает просить игрушку, которую не планировали или просто нет денег, Я ей говорю так же надрывно почти плача... Купи мне шубу! Когда говорит что нет денег у нее пока, я отвечаю так же))))На этом наши хотелки остаются хотелками :D

Я у своего сына джип настоящий прошу! В момент успокаивается  :D 

Про игрушки понятно.

Меня ситуация с родителями больше беспокоит.

Откуда в наших покупателей этот садизм по отношению к своим любимым детям !!!

Они таскают ребенка, в его законный выходной, по магазинам. Таскают с утра и до самого вечера ...

Мучают двухлетнего ребенка : А тебе какой костюм больше нравится??? 

Ему ничего не нравится, он уже в четвертом магазине и примеряет 10 костюм .

Если 30-летняя мама не может решить эту "дилемму", как её может решить маленький ребенок!

Бедные детки!

Накипело за выходные!  :diablo:

Мы не кому не отказываем : берите домой, залог оставляете и дома спокойно меряете.

  • Like 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех одно и тоже. Как они уже ЭТИМ - Тебе Нравится ? Просто достали. Скоро наверно в роддоме это будут говорить. Тебе Нравится?

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде одно и тоже- меряют шапочку и у 8-ми месячного ребенка спрашивают- ну как тебе нравиться- да или нет? Меня прям это умиляет - как будто ребенок сейчас скажет: да , мама - плати и пошли....

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится-не нравится - это еще цветочки, вот когда родители подводят 3-4 летнего ребенка к витрине с обувью  и говорят - выбирай...... причем, продавцу советуют не вмешиваться - пусть ребенок самостоятельность развивает.... 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у своего сына джип настоящий прошу! В момент успокаивается  :D

Про игрушки понятно.

Меня ситуация с родителями больше беспокоит.

Откуда в наших покупателей этот садизм по отношению к своим любимым детям !!!

Они таскают ребенка, в его законный выходной, по магазинам. Таскают с утра и до самого вечера ...

Мучают двухлетнего ребенка : А тебе какой костюм больше нравится??? 

Ему ничего не нравится, он уже в четвертом магазине и примеряет 10 костюм .

Если 30-летняя мама не может решить эту "дилемму", как её может решить маленький ребенок!

Бедные детки!

Накипело за выходные!  :diablo:

Мы не кому не отказываем : берите домой, залог оставляете и дома спокойно меряете.

Даааа ужжжж!!! А потом, когда перемеряли 3-4 костюма в очередном магазине, папаша сидит на стульчике и...барабанный бой!!!!!... "Ну что-то нам ничего не подходит. Придется в интернете заказать!"....

Я вчера повернулась к такому и ...крик души... "Да Вы в магазине с примеркой определиться не в состоянии!!!! Как Вы в интернете собрались покупать?! " В ответ - немая сцена.... Он даже не понял, о чем я...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа ужжжж!!! А потом, когда перемеряли 3-4 костюма в очередном магазине, папаша сидит на стульчике и...барабанный бой!!!!!... "Ну что-то нам ничего не подходит. Придется в интернете заказать!"....

Я вчера повернулась к такому и ...крик души... "Да Вы в магазине с примеркой определиться не в состоянии!!!! Как Вы в интернете собрались покупать?! " В ответ - немая сцена.... Он даже не понял, о чем я...

И при этом ребенку на самом деле вообще не интересны ни процесс, ни результат)) 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде одно и тоже- меряют шапочку и у 8-ми месячного ребенка спрашивают- ну как тебе нравиться- да или нет? Меня прям это умиляет - как будто ребенок сейчас скажет: да , мама - плати и пошли....

что уж у 8месячного... у меня тут мамашеньки умудряются у 2-3 месячных, если не меньше, спрашивать нравится-не нравится .... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что уж у 8месячного... у меня тут мамашеньки умудряются у 2-3 месячных, если не меньше, спрашивать нравится-не нравится .... 

Раньше спрашивали молодые мамаши, а сейчас все бабульки начали спрашивать. Ужас!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...оправдываясь при этом:

-если ему не нравится, он носить не будет!

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю всех вас и удивляюсь.

Покупателям что , семинары проводят какие то,

Или курс "молодого бойца"?

У меня в магазине все точь в точь...

Инфантильные они какие то... сами принять решение не в состоянии и перекладывают ответственность на ребенка...

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

работаем для детей няньками и сюсюкаем) 

в работниках ценим услужливость, как иначе) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну народ! а мы (продавцы) на что? обожаю "нерешительных" покупашек! Им глядишь в глаза и говоришь - "это то, что надо!" и они покупают!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марин, они когда шапульку прикладывают к личику и не Дай Бог ребятеночек в этот момент ручкой дернет или глазом не моргнет, то Фсеее... не одобряет выбор мамочки значится... И хоть в глаза им смотри - и хоть убеждай проникновенно , что Это их самый правильный выбор!!!   

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я в другой теме то же самое написала))))))) И правда все как один... На самом деле, конечно, дело не только в том, что ответственность хотят на ребенка переложить... Я думаю, это завуалированная форма отказа - или денег на самом деле нет и изначально не было цели купить (а признаться в этом стыдно), или просто не нравится... Не понимаю, в чем проблема так и сказать "Мне не нравится- да, завязки, ушки, лобик - чудесно, но мне не нравится". Они и в жизни (женщины) очень часто терпят, терпят, носят все в себе чего-то, мученицы великие, а потом кааааак выдадут... и сразу все в кучу. Что, блин, мешает сразу говорить как есть? Причем не обязательно же скандалить - можно научиться формулировать корректно свое несогласие. Но нет - мне сейчас лень думать, как сказать,потерплю. Зато потом как все в кучу соберу, как момент подходящий будет, как все вывалю.

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда моя дочь младшая ( 6 лет) начинает просить игрушку, которую не планировали или просто нет денег, Я ей говорю так же надрывно почти плача... Купи мне шубу! Когда говорит что нет денег у нее пока, я отвечаю так же))))На этом наши хотелки остаются хотелками :D

аналогично! Я прошу себе другую крутую машину))))

 

Вчера у нас в магазине была исетрика, малыш 11 мес не хотел примерять комплект. Голосил и никто - ни мать, ни бабушка, ни дед, не могли его успокоить. Ну просто не любит переодеваться ;)

 

На этот случай у нас есть муз.книжки небольшого размера с одной кнопочкой, вокруг которой огоньки моргают.

Я ему под но сунула такую  а там песенка про матрешек....

Ребенка потом не слышно не видно, мамочка успела еще колготок набрать, я ему хотела шлем примерить уже, а мамка не дала - ой, щас как раскричииииться!!! (на самом деле просто покупать не хотела, конечно ;))

Ну да и ладно, книжку-то они все равно купили!!!

+400 к кассе))

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас свинка на такие случаи сидит,поет  Only You. Мы её капризулям сразу включаем и потом....мммм, можно с детем делать все чего хочешь,она еще и жопкой и капытцами так забавно дергает. :P

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея - музыкальные книжки и отвлекающие игрушки !!! Может еще какие-нибудь сладости предлагать, чтобы утихомиривать капризулек?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея - музыкальные книжки и отвлекающие игрушки !!! Может еще какие-нибудь сладости предлагать, чтобы утихомиривать капризулек?  

Сладости лучше не надо. Если у ребенка аллергия, то конфету или печеньку он увидит, а мама взять не позволит. Малыш только еще сильнее расстроится.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сладости лучше не надо. Если у ребенка аллергия, то конфету или печеньку он увидит, а мама взять не позволит. Малыш только еще сильнее расстроится.

точно, проходили. Но печеньки самые обычные у нас есть, в самых тяжелых случаях в ход идет тяжелая артиллерия, если родители разрешают(вопрос незаметно на ушко).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну народ! а мы (продавцы) на что? обожаю "нерешительных" покупашек! Им глядишь в глаза и говоришь - "это то, что надо!" и они покупают!

Надо взять на вооружение!! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а потом несут, часто даже ношенное, назад, с воплями и возмущениями "Это вы нам сказали!!! А нам мало/велико/жмет/болтается. Берите посему обратно! Это был ваш выбор , а не наш. Мы вообще не это хотели"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Меня достали уже клиенты, которым трясут из меня мое личное мнение, нужна ли им эта вещь и восклицают: "Что же вы даже посоветовать ничего не можете!" Мое дело предложить, показать и рассказать, помочь найти товар по потребностям конкретно в моем магазине, а не решить за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×