Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Gainet

Этикетки и бирки: какая информация важна для покупателя и для продавца?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить тему этикеток и бирок на изделиях.

Какая информация, размещенная на них, важна для покупателя, а какая для продавца?

Что обязательно должно быть, а что нет, но желательно)))

 

Так как разговор начался в теме верхней одежды, в теме представителя компании Fox-Cub, а вопрос довольно общий и будет полезен и другим поставщикам, выкладываю, на мой взгляд, оптимальную этикетку, содержащую много полезной информации.

При этом понимаю, что делаю рекламу этой компании производителю (привет Максиму AtPlay, зарегистрированному представителю этого поставщика)))

 

Не думаю, что нарушаю какие то права этой марки, размещая фото этикетки. Этикетка на их изделиях не является коммерческой тайной, а если она действительно может подать пример грамотного использования этикетки в качестве презентации товара, то почему нет?)))))  

 

Ну вот так выглядит все навеска бирок вместе))) Их много и сразу как то очень серьезно смотрится все.  

DSC 0422

Это их лицевые стороны. Описание свойств ткани, утеплите и ухода собраны в книжечку, сейчас каждую подробнее))
 
 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что вот эта книжечка - просто краткое руководство для продавца))) Это конспект, по которому можно рассказывать покупателям, которые любят слушать объяснения))) И конспект для самостоятельных и всезнающих покупателей, которые верят этикеткам, а не объяснениям продавца)))

Вот первая страница книжечки:

Свойства утеплителя не только описаны наглядно, с изображением, но и приведены его преимущества

этикетка 1

Описание конструктивных особенностей:

этикетка 2

Вообще супер. Все в точку. Пиктограммы настолько наглядны и кратко дают информацию о преимуществах изделия, что покупателю остается только одним взглядом пробежать и понять, что производитель продумал многие детали, на которые может быть ни продавец, ни покупатель могли не обратить внимание..
Правда, включить сюда фурнитуру YKK как то смешно, мне кажется уже все ее используют, нет?...))))))) Ну да и ладно, зачем отказываться от лишнего преимущества)))))

этикетка 3

Описание используемых тканей и рекомендации по уходу. Опять же, все понятно и очень четко прописано. 

 

 
 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая этикетка. Как раз из-за чего возник спор в той теме - нужно указание использования температурного режима или нет.

На мой взгляд, снова наглядное изображение очень доходчиво объясняет как и при каких температурах носить изделия:

этикетка 4

Ветер и 10 градусов - куртка,

Дождь и в пределах 20 градусов - с флисовой поддевой

Снег и до минус 30 - термо и флис.

Все, все понятно и ясно.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи остальные:

Эта этикетка просто привлекает внимание к наполнителю, обозначая, что это зарегистрированная торговая марка.

Про 3М - честно не знаю))) какая то загадочная лаборатория, в которой проходил испытание утеплитель):

этикетка 6

И бирка для крепления ценника с указанием производителя.
Наверное, с нарушением правил оформлен ценник))))) Нет наименования продавца, нет цены, да вообще ничего о продавце нет))))
Но это к теме не относится) Обсуждаем этикетку производителя)

этикетка 5

 
Ну вот все, что было на костюме, который покупали ребенку на эту зиму. Для меня такая этикетка - почти образец... Мне бы по ней было легко продавать.. Но, к сожалению, ценовая категории марки не в моем сегменте, поэтому покупала костюм в обычном розничном магазине...
Будет время, напишу отзыв о том, как носили.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что вот эта книжечка - просто краткое руководство для продавца))) Это конспект, по которому можно рассказывать покупателям, которые любят слушать объяснения))) И конспект для самостоятельных и всезнающих покупателей, которые верят этикеткам, а не объяснениям продавца)))

Данная этикетка разработана в первую очередь для покупателей, для продавцов существует специальная методичка, в ней больше материала, и читать ее удобнее чем бирку.

Пиктограммы с расшифровками также есть на листах формата A4, которые мы отправляем в магазины вместе с рамками, имеющими возможность крепления к вешалам.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 3М - честно не знаю))) какая то загадочная лаборатория, в которой проходил испытание утеплитель)

3m это все таки не "загадочная лаборатория" ))), а довольно известная международная компания, несущая инновации в массы во многих сферах, в частности, именно 3m является разработчиком утеплителя Thinsulate ®. Кому интересно, можете почитать о компании 3m на их Российской версии сайта: http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/EU2/Country/ или в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/3M

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиктограммы с расшифровками также есть на листах формата A4, которые мы отправляем в магазины вместе с рамками, имеющими возможность крепления к вешалам.

Кстати, да. Сейчас вспомнила, было такое на стойке в том магазине. Сразу выделило вашу продукцию из общего ряда вешал.. Правда, я подумала, что молодец владелица магазина, оформила рекламный плакат в такую рамку и прикрепила.

А вы, оказывается, еще и рамку присылаете))))))))

Вот такие мелочи дают возможность розничным продавцам и место продаж оформить и грамотно продавать. Хорошо, когда производитель продумывает информационное сопровождение своей продукции)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупателю приятно когда всё подробно разъяснено, а для нас это дополнительное подспорье в росте продаж, пусть и не главное.
Еще важно на самих вешалках чтобы были обозначены размеры, в идеале -- разным цветом. Многие покупатели говорили что очень удобно так искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×