Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
olmy

Ассортимент детского магазина

Рекомендованные сообщения

Девочки, ну подскажите... Открываю магазин в спальном р-оне Москвы за МКАДом, 80 м кв. Дома сданы и заселены по программе Молодая семья, детей очень много (во дворе моего дома - 3 школы и 2 детских сада), но с невысоким финансовым положением. . Отдельный вход. Рядом несколько магазинов с новорожденкой, на возраст от 3 х - очень мало одежды. Хочу поставить детскую одежду, недорогую. Что посоветуете, какие марки? На какой возраст закупать? В планах: на лето - Play Today & Co, немного Таиланда и Польши с Садовода, Orby на осень (выбранные бренды чисто из тем). Что еще можно рассмотреть? Не хочу каши из брендов, 3-4 достаточно. Поправьте пожалуйста, я новичок в одежде, раньше занималась колясками. Хотелось бы коллекционные, а вот какие??? И про возраст - от 3х и до которого???

И еще вопрос: кроме садовода, как выйти на поставщиков? пишу им, пишу, а в ответ - тишина.. Звонить?

И еще есть большое желание поставить канцелярку (есть опыт). ПРичем ориентированную не только на школу, но и на офис, торговлю (пакеты, ценники и пр). Что скажете?

По рекламе вопрос: место не проходное, буду активно рекламироваться (, баннеры на окна, листовки, темы на местном форуме). что еще посоветуете, хотя бы первые 2-3 месяца для раскрутки?

Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением

Начала было думать об ответе, но когда дочитала до этого:

место не проходное, буду активно рекламироваться

Все мысли сразу ушли. Не проходное место - это тухляк, какую бы рекламу вы не делали. Народ ленив, он не пойдет черти куда, ему надо, чтобы по пути. Если только, конечно, вы не открываете магазин площадью в 300 квадаратов

Поделиться сообщением

ответ! может быть следующий, если оно не проходное, то и аренда должна быть КОПЕЕЧНАЯ, а то из этой затеи