Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Maxy

Пользователи
  • Content count

    752
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Maxy last won the day on March 7

Maxy had the most liked content!

Community Reputation

4,606 Очень хороший

1 Follower

About Maxy

  • Rank
    Администратор ЦОЗ

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

891 profile views
  1. Может, с табаком все иначе и проще будет, чем с обувью?...
  2. Это я ещё, Марин, оплату ЭДО ежемесячного не упомянула, и договор с Офд на списание этих чипов... Так что, перечень трат не полный. Я зарегилась в эксперименте чтобы побыстрее остатки отчипировать и не паниковать 1 июля, дошла до регистрации в джи эс ван и затупила, так как с меня там попросили рег. взнос заплатить 25 тысяч.
  3. Да, сканеры двумерные нужны будут. И электронная подпись. Обновление кассы и 1с тоже нужны будут.
  4. Коэффициент К2 унас ,в Архангельске,в прошлом году был 0.35.В этом году увеличили 0.75,следовательно ЕНВД увеличилось в 2 с лишним раза.Я не знаю как увеличили К2 в других регионах,но это очень много.Кто нибудь п=может подсказать,что делать? Наверное, не паниковать, и работать дальше.. И радоваться, что пока 0.75 только, а не как у нас, к примеру - тоже в областной центр, ЦФО, к2 0,8 уже много лет.
  5. Со своим, подозреваю, работать не айс.. Любой сбой - никто с банка рыпаться не будет, искать причины сбоя - только за денежку. Ведь все ваше будет - и связь, и терминал. А сбои бывают - пару-тройку раз в год стабильно. Именно поэтому мне советовали не соглашаться даже на свой интернет, не то, что терминал. Потому что при любом сбое первым делом ребята с банка будут пенять на то, что это именно мои неполадки с интернетом. А потом, когда я если и смогу доказать, что с моим интернетом все норм, они приедут искать неполадки в их терминале. А это - упущенное время и, соответственно, деньги. И именно по этому я также не подсоединяю терминал к своему кассовому модулю. Нафиг - нафиг...
  6. В сбере вроде бы терминал предоставляют бесплатно, сим карту к нему, ленту и 1,8% берут. И минимальных ограничений нет по сумме проводки в месяц. У Вас не такие же условия, не узнавали?
  7. Maxy

    Брак в обуви

    Есть одна ошибка у Вас - Вы должны были пригласить потребителя на экспертизу. По закону потребитель имеет право присутствовать на экспертизе. Если не поздно, договоритесь с экспертом и сделайте это. Иначе в суде могут принять решение не в Вашу пользу только потому, что нарушена досудебная процедура.
  8. Maxy

    Брак в обуви

    На счёт мембраны и потения в ней ног... Потение, как и замерзание, это субъективный фактор, не всегда имеющий причинную связь с качеством обуви. На потение ног может влиять индивидуальная особенность терморегуляции ребёнка (некоторые и в сандалях потеют), может влиять и неправильная эксплуатация мембраны (одевают на хлопковый носок или на толстый бабушкин) или неправильно выбранный температурный режим носки - в мембране на толстой шерсти нормально ребёнок себя чувствует от - 5 градусов. До этого он реально запотеет. А особенно плюсом с бабушкиным носком. Так что задача потребителя указать все же, в чем конкретно брак в обуви, если откинуть субъективный их фактор. В чем она не по ГОСТу?
  9. Maxy

    Брак в обуви

    В случае, если гарантийный срок прошёл, а на детскую обувь согласно ГОСТ он составляет 30 дней, потребитель имеет право прийти с претензией, но только имея на руках экспертизу о том, что это производственный брак. В данном случае я бы все же сделала так: 1. Отправила бы фото туфлей и претензию к производителю с вопросом - отправляем потребителя на экспертизу? Готов ли производитель в случае если экспертиза будет не в его пользу, оплатить её? Если производитель готов на экспертизу то: 2. Оформила бы письменный ответ заказным письмом с уведомлением потребителю о том, что в соответствии с зопп, после окончания гарантийного срока проблема доказывания производственного брака лежит на потребителе. Другим словом, ждём Вас с результатами экспертизы. Обязательно дублирую тот факт, что потребителя ждёт ответ в магазине, по смс на телефон потребителя и звонком. Смс не стираю. Видео и аудиозапись с визитом конфликтного покупателя сохраняю. 3. Если потребитель приходит с экспертиззой о том, что это брак, то отдала бы деньги за экспертизу и обувь. И выставила бы эту сумму производителю. Если производитель не желает бодаться с потребителем, то: 2. отдаю деньги потребителю. Производителю высылаю обувь и акт о возврате взаимозачетом стоимости пары обуви. Что по паре... Да, износ сильный, но по боку виден отклей, эксперты обычно определяют отклей это или механика как раз по наличию отклеев сбоку. Если там, где подцепить носом или пяткой снять и оторвать подошву, механика вполне может иметь место быть, то механика сбоку обуви на предмет отрыва маловероятна. И квалифицируют эксперты это как отклей. А у Вас там видна вроде дыра сбоку. Поэтому, если честно, что решит экспертиза, не понятно со 100% уверенностью...
  10. Для водителей их рабочее место-их машина. Измеряют, проезжаясь на этой машине по обычному его маршруту, загазованность, уровень вибрации, шум и т. д. Хорошо именно на этот вопрос ответ знаю: приходилось по месту предыдущей работы проводить эту хрень для сотрудников, работающих на машинах, а их было около 100 человек.
  11. На - 35 я бы не рискнула ребёнку мембрану надеть, если честно... ЕСли просто мембрану, без привязки к температурному режиму, то Капику можно не глядя брать, шерсть хорошую ставят. Эльтемпо они более аккуратные, не такие луноходы, чем капика, но продаются хуже. И бывает внутри то, что даже шерстью не назовёшь-так, пушок. Ну, то же самое и с Какаду. Их бы ручками модели отбирать.
  12. Ну, Вуппи не стоит добавлять. Спрашивают её только те, кто хочет примериться перед заказом в СП.
  13. Не скажите... Месяц назад приходили с налоговой с контрольной закупкой как раз по этому вопросу, молчком, без предупреждения. Легализовались только после совершения покупки. В результате общения с этими милыми людьми мне стало ясно, что, надо быть: 1. Внимательнее в выдаче чеков, обязательно пробивать и давать каждому. 2. Если человек не берет чек, надо бежать за ним и все же в сунуть чек, иначе, выйдя за дверь, он может накатать на Вас жалобу, что ему чек не дают. 3. Обязательно при возврате товара давать чек возврата (хоть это и не логично, но налоговая на это обращала пристальное внимание). 4. Срочно!!! Научить продавцов отправлять чеки на электронку и телефон по требованию клиента. 5. Обеспечить соответствие человека за кассой человеку, указанному в качестве продавца в чеке. 6. Стоять смирно бояться. Ну, вот как-то так...
  14. Ну, в принципе, Вы правы... Вуппи - это такая же история, как Аббика, или тот же Раббит - владельцы ТМ размещают свои заказы в Турции. При желании, они могут поехать на фабрики Китая или России и заказать там модели под своей ТМ. Даже бывает так, что модели, которые Вы видели в Вуппи могут встретиться и под другой ТМ, которая отшивается на той же фабрике, только дешевле. Если честно, я не пойму Ваш интерес к Вуппи? Это же сугубо СПшная марка, Анна особо не стеснялась организовывать СП по этой марке по всей России, и в принципе-то дальше СП особо -то никуда марка и не продвинулась. В принципе, в этой обуви особо-то ничего экстраординарного, отличного от другой турецкой обуви, и нет. Ну, если только достаточно завышенный ценник. СП это хавает, потому что это у них там круто распиаренная ТМ, про которую они считают, что она элитного класса, а им достается по очень дешевой цене. В принципе-то Анна - большой молодец в этом. Смогла раскрутить и продавать обычную турецкую обувь в СП с великолепной наценкой для себя.

×