Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

shop4

Дебютант
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

shop4 last won the day on April 30 2013

shop4 had the most liked content!

Community Reputation

27 Очень хороший

About shop4

  • Rank
    Неофит

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Первый взгляд он самый верный ))) Ну так там так и сделано.На фото видны 4 типа ценников - белые, розовые, лимонные и темно-желтые. белые - обычные темно-желтые - суперцена (удачные модели взятые по распродаже и с обычной накруткой) розовые - ортопедия лимонные - распродажа В распродажу попадают либо зависоны (в основном наследство от первых закупок), либо последние размеры, либо обувь не соответствующая моей религии.
  2. На этой как то я увидел фото фирменного отдела Рикера в Урае (даже сохранил себе на память) - после этого у меня на коробочки легкая аллергия одно но,1. коробки могут быть только в зале 2. только в подсобке 3. и там и там 1 - не поместятся 3 - украдут, пока продавец будет на складе остается только 2
  3. Самоклеющиейся пленкой с большой и яркой картинкой обуви, названием магазина и логотипами нескольких популярных марок
  4. Правильное ощущение, при этом экономпанели висят в воздухе (к стенам в ТЦ крепиться нельзя) Опять правильное ощущение ))) у вас изумительная интуиция ;) , но критикуйте как можно больше (особенно предлагая что то) - корректировки я внести готов стекло это уже инновация? :D
  5. Отдел делался так, чтобы не вызывать из "детскости" отторжение у подростков (доля подростковой обуви в продажах значительна), но, в планах добавить "детскости" (то, что вы обозвали "женственностью")
  6. Мое эстетическое чувство корчится в диких муках ))) При "ребрендинге" ))) планирую полностью заклеить одно стекло из 3-х (на 6-м фото, на которм виднеется надпись скидки) Отдел рассчитан только на детей и подростков (хотя взрослым в продаже не отказываем), но модели есть и взрослые.
  7. У них три варианта - меня не устраивает ни один
  8. Боже упаси, джокер принадлежит той же эпохе. что и бук )))Менять глобально - это алюминивый профиль и гипсокартон на стены. Менее глобально - покраска.
  9. Про площадь я ответил.Подпитка может и нужна, но не сопуткой, а расширенным ассортиментом обуви. Конкуренты мешают серьезно, но еще серьезнее мешает бедность региона.
  10. Полки не подписаны, но вроде до шести мои продавцы считать умеют )))Посмотрите вдаль, где то начиная с 5-го стеллажа на фото видны фиговины сверху стеллажа - обрезки фанерки, на них написан номер
  11. Ну, вообще то, сандалии от кросовок отделены ))) Не согласен. В зеркале рассматривает свою обувь,максимум. один ребенок из 10, у остальных оценивают родители, впрочем у 10-го тоже. Главная функция зеркала в другом - родители хотят чтобы ребенок прошелся по залу, чтобы посмотреть как он чувствует себя в обуви, а малыш идти не хочет и тут помогает "а пошли в зеркало посмотрим какой ты красивый в новых сандаликах..." )))
  12. 41м.Ассортимент, увы, неполный Мыслями делитесь. Отдел планирую практически полностью переделать, вдруг услышу хорошие идеи С учетом убранного и ожидаемого моделей около 1000 (где то с июля их будет стоять столько - сейчас красота - свободно)И, да, склад - моя гордость.. ))) Очень просто, на оборотной стороне ценника есть волшебный код, например, 15-3. Каждый стеллаж на складе имеет номер (на фото вверху видны ромбики). Это первая часть кода. Каждый стеллаж имеет 6 полок - это вторая часть. На одну полку модели одной фирмы практически никогда не кладутся. 1. согласен2. ну, у нас еще и кое что порой продается ))), а завтра новый привоз - убирать полки просто лень 4. это несерьезный расчетный угол )))), касса находится в подсобке Кстати, один из плюсов отдела - запирается именно подсобка и нет ничего, что можно украсть в зале, поэтому когда продавец уходит (ну, например, в туалет) отдел не закрывается - покупатели не теряются
  13. Что то все выставляют только одежду... Зимняя обувь и часть демисезонной уже убрана Ну, и бэк-оффис... )))

×