Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

prem

Пользователи
  • Content count

    423
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

prem last won the day on December 20 2015

prem had the most liked content!

Community Reputation

1,057 Очень хороший

About prem

  • Rank
    Посетитель

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

718 profile views
  1. prem

    Как торговля 2019

    Во многих регионах ставка "доходы-расходы" ниже, чем при "доходах". В Ленинградской области, например, 5%. Государству в итоге это выгоднее.
  2. Андрей Павлов, основатель и президент группы ZENDEN, о грядущем переделе на обувном розничном рынке в России, многомиллиардных налоговых претензиях и сокращении доли российских обувных сетей. Ситуация на розничном обувном рынке сложная. И вопрос даже не в том, что у людей денег нет, их, наверное, примерно столько же, сколько и было. Проблема в другом — идут кардинальные изменения рынка. Рост трансграничной торговли Стремительно растут продажи трансграничной торговли обувью. Если в 2018 году россиянами за границей было куплено обуви и одежды в Интернете уже на 200 млрд рублей беспошлинно, то в этом году ожидается еще больший рост. И это несмотря на снижение порога беспошлинного ввоза товара с 1000 евро до 500 с этого года. В 2020 году порог снизится до 200 евро. Но в нашей конкурентной среде в России любая пара обуви стоит меньше 200 евро. Поэтому количество приезжающей обуви из-за границы будет все больше и больше. Без пошлин, напрямую клиенту. Идут глобальные сети Будет расти число магазинов наших западных конкурентов. Мы видим, что в России открывает новые магазины сеть №1 по продаже обуви в Европе — немецкая Deichmann. Второе место в Европе по объему продаж обуви занимает польская сеть CCC, она тоже открывает свои магазины у нас. Если посмотреть таможенную статистику ввоза обуви, то рост есть у всех западных брендов. Российские бренды потихоньку сдают позиции. Это видно и по выручкам, и по статистике ввоза. Выход в Россию через маркетплейсы Благодаря Интернету доступ на российский рынок получили тысячи иностранных компаний. Раньше, чтобы продавать иностранный бренд в России, нужно было приехать в страну, найти партнера, поучаствовать в какой-то выставке. Иностранные бренды продавались в стране на 99% через российских партнеров. Сегодня российские партнеры не нужны. Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda (будут еще и другие развиваться), и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России. Поэтому мы видим взрывной рост продаж у Wildberries. Мы тоже продаем свою продукцию через этот маркетплейс и имеем очень большие планы по увеличению продаж. Внутренний рынок потихоньку усыхает Доля российских игроков на обувном розничном рынке будет снижаться. Кто выживет — это вопрос, потому что сегодня практически у всех российских обувных сетей большие проблемы. Про производителей обуви я вообще не хочу говорить. Их раз-два и обчелся. Если откинуть госзаказы, спецзаказы, армейскую обувь, то у нас производится не так много обуви, а та, что производится, почти на 90% состоит из импортных комплектующих. Подошву в России приклеили — и всё: «Сделано в России». Локализация — 10-20%, у кого-то, может, 50%. Интернет в основном забирает покупателей среднего ценового сегмента, но и в низком сегменте все ужасно. Идет борьба с контрафактом как с ветряными мельницами, но магазины площадью по несколько тысяч метров продолжают работать. Много покупателей забирает одежная розница. Сегодня одежные ретейлеры и низкого, и среднего ценовых сегментов (Zara, H&M и др.) завозят по несколько миллионов пар обуви в год. Доля таких сетей тоже растет на обувном рынке. Мы видим, что в низкий ценовой сегмент уходят глобальные спортивные бренды типа Adidas. И уже есть коллекции по первой цене за 3-4 тыс. рублей. Кроссовки Asics, один из лидеров продаж на Wildberries, со скидками можно купить по 2,5-3 тыс. рублей. Очень много продается дешевой обуви в продуктовых гипермаркетах. Количество торговых точек с обувью — колоссальное. Несколько сотен тысяч торговых точек в разных форматах. И плюс, конечно, Интернет отъедает долю очень сильно. С глобальными люксовыми группами все нормально, Gucci, Prada и другие — все продается. Население сокращается Открывать обувные магазины сейчас очень сложно. Не могу сказать, что это вообще не имеет смысла. Имеет, но в самых понятных, проверенных местах. Это могут быть какие-то точечные открытия. Например, если кто-то закрылся из обувных магазинов — можно открыться на его месте, если оно прикормленное с точки зрения потребительского трафика. Когда мы раньше открывали магазин, то планировали: в этом году мы делаем выручку х, в следующем — х+20%, потом — х+30%, потому что понимали, что точка будет раскручиваться. А сейчас мы не понимаем, будет ли она раскручиваться, ведь трафик в торговых центрах падает. В том числе из-за того, что освобождается больше торговых помещений в стрит-ретейле, а также появляются новые в строящихся домах. Население страны сокращается — минус 400 тыс. человек будет по итогам этого года. Это же тоже покупатели. И тренд на сокращение населения еще будет сохраняться 5-6 лет. Это демографическая яма 1990-х годов, которая нас нагнала. Когда складываешь все эти факторы, то понимаешь: мы никому в принципе не интересны. Российские компании на государственном уровне никто не защищает. Одна болтовня. Это в Европе беспошлинный порог для зарубежных интернет-магазинов 22 евро. Я не смогу из России продать беспошлинно в Германию или в Польшу. А из этих стран могут привезти себе в Россию целый короб товара за 500 евро без пошлин. Мы тупо сдаем свой рынок абсолютно бесплатно, заигрывая перед потребителем, ведь покупателю же хорошо. Понятно, что покупателю хорошо купить дешевле, но дальше-то экономика начинает страдать. Деньги из экономики вымываются. Жесткие налоговые проверки Сейчас у нас во всем обувном секторе идут жесткие налоговые проверки. Они, конечно, во всем fashion идут, но в обувном особенно, так как в нем было много криминала. Любую российскую компанию ФНС может просто прихлопнуть. Она найдет и серые схемы на таможне, и фирмы-однодневки, и аффилированность с другими юрлицами (многие крупные сети имеют десяток ООО или ИП). ФНС сегодня доначисляет миллиарды рублей налогов. Ретейлеры ведут с ними переговоры, договариваются как-то. Что будет через пять лет Рынок обуви через 5 лет — это около 50% продаж через Интернет. Сейчас примерно до 15% доходят продажи одежды и обуви через онлайн-каналы, включая трансграничную торговлю. Большую долю в целом на рынке обуви заберут глобальные спортивные бренды (Adidas, Reebok, Nike и прочие) и одежные компании. Будет расти доля международных обувных ретейлеров. Думаю, что 70% российских розничных обувных компаний исчезнут с рынка. Уйдут компании, чей бизнес строился на оптимизации. Я имею в виду тех, кто работает на ЕНВД (с 1 января 2021 года Минфин отменяет режим ЕНВД, так как считает, что бизнес, используя этот режим налогообложения, уклоняется от налогов. — Ред). При обелении такие компании не имеют шанса выжить. Введение онлайн-касс, обязательная маркировка товара и отмена ЕНВД точно полрынка сметет. Конечно, кто-то выживет, но и они уйдут на маркетплейсы. Что касается офлайна, то здесь будет большой передел. Будет расти доля ГК «Спортмастер», в которую входят сети O'STIN, FunDay, Zolla. По продаже обуви эта компания входит в пятерку крупнейших игроков в России как fashion-группа. Возможно, будет Kari расти. А может, владелец продаст этот бизнес кому-то из западных игроков, тому же CCC или Deichmann. Это мои предположения. Сегодня любой россиянин мечтает продать свой бизнес и забыть о нем. Мы же идем в Интернет, увеличиваем там продажи, улучшаем качество существующих магазинов, какие-то убыточные закрываем. Новые магазины практически не открываем, только очень и очень точечно. Мы остановили развитие. Сегодня нет смысла инвестировать, так как не понимаешь порог возврата инвестиций на ближайшие 5 лет. Непонятно, что будет с новым магазином через 2-3 года, куда рынок пойдет. Мы думаем, как нам находиться в операционной прибыльности на том уровне, которая устраивает банки-кредиторы. источник : https://marketmedia.ru/media-content/segodnya-lyuboy-v-rossii-mechtaet-prodat-svoy-biznes/
  3. prem

    Как торговля 2019

    На одном из семинаров ЦРПТ было озвучено, что маркировке подлежит даже бэушная обувь из секонд-хэнда.. Выводить-не выводить решать Вам.Уже писал в соответсвующей теме: ЕНВД -временный льготный налоговый режим. Его и так продлили до 2021года. Мы им еще спасибо должны сказать))))...
  4. prem

    Как торговля 2019

    Переходный период по обуви до 1 февраля 2020. Заявление на изменение налогового режима надо подавать до начала нового года. Т.е, как я предполагаю, на УСН мы должны перейти с 1.01.2020.
  5. prem

    Как торговля 2019

    Официально до 21 года. Но, кто торгует чипированным товаром, автоматически лишается права на это льготное налогообложение (если только исключения какие введут, по обуви так однозначно сразу на УСН). Пока вроде так.
  6. prem

    Как торговля 2019

    ЕНВД- это временный режим, его и так продлили на три года http://www.garant.ru/news/732609/. У одёжников, как и у обувщиков, скорее всего, тоже будет задержка с маркировкой. Так что к 1 январю 2021 года получат и маркировку, и УСН ...
  7. prem

    Как торговля 2019

    В этом году похоже только отдыхать... . В дальнейшем сдавать, отдыхать.. Ну, а на пенсии может и переедем к вам - пора начинать об этом думать
  8. prem

    Как торговля 2019

    Естественно, без неё никак))) Те, что остались в этом доме - от 100 тыс. за кв. метр с чистовой отделкой, у нас значительно дешевле.
  9. prem

    Как торговля 2019

    Скоро приедем ))) Приобрели аппартаменты на Пионерском. Где-то через месяц ключики получаем...
  10. По обуви переходный период до 1 февраля 2020
  11. Это мне все время надо будет новые коды заказывать на обувь не подошедшую по размеру? Они играются, по несколько раз меняют, а мне расходы? Ещё и ждать, пока пришлют? А работать когда? Ведь в один день одни могут принести обувь обратно и тут же другие покупатели её возьмут.
  12. Первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г. Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков внедрения поэтапной маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом. Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом были подготовлены рекомендации по поэтапному внедрению маркировки, а также проект регламента по маркировке остатков продукции, находящихся в обороте на дату начала обязательной маркировки. Эти рекомендации будут направлены в Министерство промышленности и торговли РФ для рассмотрения, на их основании будут приняты нормативные документы, - говорится в пресс-релизе ЦРПТ. Напомним, 1 июня 2018 г. стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. Проект продлится до 30 июня 2019 г., а обязательная маркировка обуви в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. №792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками», стартует 1 июля 2019 г. Однако на данный момент инфраструктура для запуска обязательной маркировки обуви с 1 июля 2019 г. не готова. В связи с чем оператором системы Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом были разработаны рекомендации по поэтапному внедрению маркировки обуви, пересмотрены сроки внедрения проекта. Новые сроки поэтапного подключения бизнеса к системе маркировки и прослеживания Честный ЗНАК для обуви: С 1 июля по 1 октября 2019 г.: - участники оборота должны зарегистрироваться в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф - подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистратор эмиссии) - уже на этом этапе участники могут начать маркировать остатки продукции. Для этого не понадобится регистратор эмиссии. Упрощенные коды компании смогут получить в личном кабинете в самой системе. С 1 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г.: - начало выдачи регистраторов эмиссии и наладка работы - завершение процесса маркировки остатков С 1 февраля 2020 г.: - запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции - обязательная передача в систему Честный ЗНАК информации обо всех операциях с маркированными товарами – от производства до продажи Остатки с упрощенными кодами могут продаваться в течение 2-х лет с момента ввода продукции в оборот. «Рекомендации по этапам создавались с учетом технологических и логистических особенностей рынка, они адаптированы под обувную отрасль и позволят в комфортном для бизнеса формате и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции. Рассчитываем, что они будут приняты без серьезных изменений», – прокомментировала руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» ЦРПТ Вера Волкова. источник: https://www.shoes-report.ru/news/data_obyazatelnoy_markirovki_obuvi_mozhet_byt_otlozhena_na_9_mesyatsev/
  13. prem

    Как торговля 2019

    Весь головняк при работе с крупными компаниями оплачиваем поставщикам мы - малый бизнес. Он заложен нам в цену. В продуктовом ритейле наблюдается интересная ситуация: после того, как федеральные сети начали развивать кроме розничного ещё и оптовый бизнес, поставщики взвыли. Мол, так нельзя, ИПэшки - наша корова и мы её доим.

×