Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

cajgrin

Пользователи
  • Content count

    214
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

cajgrin last won the day on October 21 2019

cajgrin had the most liked content!

Community Reputation

308 Очень хороший

About cajgrin

  • Rank
    Посетитель

Recent Profile Visitors

454 profile views
  1. cajgrin

    Как торговля 2019

    Уважаемая Котик! Ваше сочинение, в жанре фантастики, на вольную тему невозможно комментировать. Прочитайте лучше закон.
  2. cajgrin

    Как торговля 2019

    Вы неверно и вольно трактуете закон. Прочитайте ещё раз статьи 13,18,19,20,21 и 22.
  3. cajgrin

    Как торговля 2019

    А что, по вашему, такое гарантийный срок 30 дней???
  4. cajgrin

    Как торговля 2019

    Статья 13. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (продавца) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя ( Т.Е. СТОИМОСТЬ ОБУВИ + ШТРАФ 50% ОТ СТОИМОСТИ ЭТОЙ ОБУВИ). Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей или органы местного самоуправления, 50% суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям или органам. ТАКИМ ОБРАЗОМ, М*ДАК, КОТОРЫЙ ПОДАСТ В СУД, ПОЛУЧИТ НАЗАД ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ОБУВИ, А ЕГО ХИТРОЖ*ПЫЕ ЮРИСТЫ 50% ОТ СТОИМОСТИ ЭТОЙ ПАРЫ ОБУВИ. Поскольку гарантийный срок истёк ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛЮНЬТЕ ЕМУ В ХАРЮ И ПОШЛИТЕ НА ...?
  5. cajgrin

    Как торговля 2019

    Прочитайте всю статью полностью. Вот вам упрощённый вариант, без лишнего словоблудия. Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. В отношении товаров, на которые ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Пункт 5 статьи 19, который вы привели, относится к сложной бытовой технике.
  6. cajgrin

    Как торговля 2019

    Да ну??? А как вы докажете, что купили у меня? Я вас впервые вижу и обувь эта не моя...Ну, что дальше? Вы совершенно не "в теме", даже не понимаете о чём пишите. Перечитайте ещё раз мой пост выше или соответствующие статьи "закона о защите прав потребителей". Вы похожи на "подкованного потребителя", о котором упоминала выше Виктория123. Нахватались "мудрых" словей из интернета и наивно пытаетесь ими козырять, слышали звон, да не знаете где он. Перечитайте ещё раз, внимательно, закон о защите прав потребителей. ""В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу, ... если они были обнаружены и предъявлены в течении гарантийного срока."" То есть, если 24.11.2017 вы купили себе зимние ботинки за 350р и они раньше, чем через 30 дней лопнули пополам, и вы пришли в магазин по поводу этого брака, а продавец послал вас ...? А вы заплакали и ушли домой несолоно хлебавши, отказавшись от разбирательств. Но, теперь, через два года, вдруг вспомнили и решили с ним судиться, то вы ещё можете сегодня предъявить ему претензии по делу 2017 года. А вот завтра 25.11.2019 уже не можете предъявить претензии, потому что уже прошло более двух лет. Ха-ха-ха-ха... Вы эти страшные сказочки оставьте для детишек детского сада и Constantan, Виктория123,*Оля*. Они во всё верят и всего боятся. Потому, что ничего не знают и трясутся от страха. Да, надо будет им отнести весь хлам с помойки и забрать деньги. Скажу, что 2 года назад у них брал. Чек же не нужен? Правильно?? Ну и лохи...
  7. cajgrin

    Как торговля 2019

    Следите? Ну-ну... Не бывает "подкованных" потребителей. Бывают "подкованные" мошенники или лохи, которые начитались таких как вы в интернете и думают, что они "подкованные". Вы когда нибудь возвращали товар оптовикам в тяк Москва или на Садоводе? Речь идёт не о дорогой и качественной обуви, которую 97% людей не покупают. Речь идёт о дешёвой низкокачественной китайской обуви, но так горячо любимой нашими покупателями. Которые хотят купить зимние сапоги за 500р, потом на 29 день после покупки принести их в магазин, показать какие они неожиданно вдруг оказались некачественные и получить(обменять) на новые такие же. Затем опять проходить в них 29 дней, принести в магазин и получить(обменять) их на новые снова и т.д. Потом весной сапоги поменять на туфли, перед летом туфли на босоножки... И так можно вообще не тратить деньги на обувь. Пусть слабоумные продавцы бесплатно их обувают.
  8. cajgrin

    Как торговля 2019

    Эх, милые девушки... Нельзя же быть такими беззубыми перед потребительским экстремизмом. Так можно и без панталонов с начёсом остаться, если всем всё возвращать. Торговля обувью, это не для слабонервных. Но! Можно и так... 1. Сразу же, официальным тоном, требуете чек, два заявления(ручку и бумагу не давайте, вы не обязаны), ксерокопию паспорта. У вас 3 дня на приём(подпись) заявления. Нет чека? - Я вас впервые вижу, прощайте навеки! Они обязаны тогда привести двоих свидетелей покупки, но вы, разумеется, им об этом не говорите. Не хотят писать 2 заявления и давать ксерокопию паспорта? - Я вас впервые вижу, прощайте навеки! Многих это сразу же отталкивает. Если же перейдёте на их правила игры: уговоры, объяснения, скандалы, угрозы и драки, то вероятнее всего проиграете. 2. После приёма заявления, у вас 20 дней на ответ. Если экспертиза подтверждает вашу правоту или есть свои в экспертизе - им конец. Если нет, тяните время и не тратьтесь на экспертизу. Мало кто захочет ждать 23 дня. Если же попались настырные, отвечаете в заявлении, что брака нет и обувь неправильно эксплуатировалась. Только после этого, они делают уже свою экспертизу и с вашим ответом в заявлении обращаются в роспотребнадзор. Те, конечно, 100% поддержат их заявление. И только после всей этой тягомотины они идут в суд. Мало кто из них это вытерпит, (""больше нех*р делать, чтобы всем этим заниматься""). Но, если они дошли до суда, это ещё не значит, что на следующий же день будет заседание по их делу. Может и через год подойдёт их очередь. Вам, кстати, не обязательно туда приходить. Конечно же, суд, вероятнее всего, станет на их сторону. Но! Вы вернёте им деньги, которые и так отдали бы, ну и какие-то судебные издержки. Зато им, вы, наверняка, отобьёте желание тягаться и скандалить по поводу обуви, на всю оставшуюся жизнь!!! И у других отобьёте желание, часто это небольшая кучка людей. И ещё. 1. Возврат или обмен - только если есть ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак. Трещина на подошве, порвался верх, разрыв в швах... Если подошва отклеилась, принимаете обувь, относите её сапожнику. Приклеить подошву 50р-100р, пара 100р-200р. Второй раз покупатели уже не имеют права обращаться за гарантией по этому случаю. И претензии по качеству ремонта тоже не принимаются. Так что пусть они хорошенько подумают, стоит ли им отдавать свою модельную обувь вам на ремонт. 2. Гарантии нет, если брак уже был при покупке. (Нужно брак указывать в чеке при продаже, а то найдутся хитрож*пые...) 3. На фурнитуру, стразы, украшения, замки молний, стельки, неустойчивость окраски, окрашивание носков, натирание, неудобство и т.д. гарантия не распространяется и претензии не принимаются. 4. Гарантии нет, если обувь неправильно эксплуатировалась, например, не по размеру, не по полноте, не по сезону или видны какие-нибудь механические повреждения и т.д. 5. На модельную обувь и в стиле кэжуал - гарантия 30 дней, если вы сами или производитель не дали больше. 6. На рабочую и профессиональную - гарантия 80 дней, если вы сами или производитель не дали больше. 7. Гарантия действует: - со дня продажи(дата в чеке) гарантийные сроки - для зимней обуви - с 15 ноября по 15 марта - для демисезонной - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября - для летней обуви - с 15 мая по 15 сентября. То есть, если у вас купили в сентябре зимние сапоги, износили их и принесли теперь вам их на возврат денег или обмен, можете смело их посылать, потому что гарантийный срок на зимнюю обувь действует с 15 ноября по 15 марта. Никакой гарантии двух лет НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Здесь имеется ввиду, что ПРЕТЕНЗИИ по гарантийным случаям могут приниматься в течении двух лет со дня продажи.
  9. cajgrin

    Как торговля 2019

    Ха-ха-ха-ха... Во первых брехня!!! А во вторых, допустим так. И что? Да хоть 100%. Проблемы индейцев шерифа не волнуют... Что вы говорите? А у ваших бантустанцев есть деньги на дорогие и не вонючие игрушки?
  10. cajgrin

    Как торговля 2019

    Ну вот, ещё одна за борт...? А то все здесь недоумевают, "и зачем нужна эта маркировка"? Вот только насчёт игрушек вы рано радуетесь. Уже выходят статейки, что "среди игрушек более 40% контрафакта". Готовят, так сказать, общественное мнение. Так что после обуви возьмутся за игрушки...
  11. cajgrin

    Как торговля 2019

    Это ненормально, сети слишком рано отпускают продавцов с работы. Нужно, чтобы продавцы поспали часа четыре вот так, а потом опять за работу:
  12. cajgrin

    Как торговля 2019

    Надеюсь, вы ж не думаете, что они за нас распереживались и поэтому отложили. Оленька, на самом деле, задача в основном выполнена. Мелкая одёжная и обувная розница практически уничтожена. Оставшиеся недобитки находятся в коматозном состоянии. Расчищено поле для крупных сетевых и интернет компаний.
  13. cajgrin

    Как торговля 2019

    Тьфу ты, ну вы вообще... Как это - "Я не представляю"? Вы как дальше-то жить собираетесь, не то, что торговать? Вот вы интересная, а для чего ж они тогда стараются, такие законы принимают? Я с 1995 года столько давал, а иногда скандалил и не давал, что..., ладно, долго рассказывать... Одно время, мне в налоговой инспектор прямо приказала: - Иди в банк и забери обратно деньги, которые уже заплатил за патент, и отдай их мне. Иначе не выпишу патент... А вы говорите...
  14. cajgrin

    Как торговля 2019

    Не надо. ... В законе чётко говорилось - с 01.07.2019 все торговцы обуви обязаны торговать только! промаркированным товаром, учитывая и остатки. Я пошёл 05.07.2019 в Кари, и спросил: - где у вас маркировка? Был грандиозный скандал. Сначала менеджер мне втирал, что штрих-код у них запрятан глубоко внутри подошвы, потом продавцы набросились на меня всей стаей и хотели растерзать, с криками: -да как ты смеешь, в таком великом магазине, такие гнусные вопросы задавать???!!! Потом побежали за охраной... В общем было весело, я уже где-то рассказывал, лень повторяться. А через несколько дней, вдруг, появляется сообщение, что маркировка переносится на 01.12.2019, потом тихонечко переносится на 01.03.2019... Так что...

×