Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Скидка или подарок - что хочет покупатель?


    babybiz

    8694f8138f3269b348a5751a6e4e330a.jpeg

     

    Ни для кого не секрет, что даже вполне обеспеченные граждане подвержены магическому воздействию сакрального слова «халява». И чем эта самая халява ощутимее, тем более счастлив человек, в нее верующий.

    Итак, мы планируем акцию. Поскольку на носу Новый год, то довольно скоро в большинстве детских магазинов появятся «красные» цены на праздничную продукцию – костюмы, обувь, аксессуары. Это вполне логично, ведь накладные заячьи ушки и надувные морковки уже через месяц будут никому не нужны.

    Начнем со скидок. Допустим, что цена одного карнавального костюма составляет 1000 рублей, но мы готовы сделать покупателю скидку 30%, то есть продать товар за 700 рублей. Рисуем яркую красивую вывеску и – вперед! Счастливый покупатель платит в кассу 700 рублей и, довольный экономией, уходит восвояси.

    А теперь попробуем вместо скидки предложить покупателю подарок. Суть та же самая – мы подразумеваем скидку 30%, но добросовестно о ней умалчиваем, рисуя на витрине с праздничной продукцией волшебное слово «Акция!», и добавив к нему простую фразу «Подарки к Новому Году каждому покупателю».

    В данном случае с большой долей вероятности сработает как раз эффект «халявы» - если покупатель пришел в детский магазин, значит, у него или его друзей (родственников) есть ребенок, которому помимо костюма нужно будет что-то подарить на Новый Год. Это - трата времени на выбор подарка. А мы предлагаем уже готовый вариант, без необходимости ломать голову и бегать по магазинам.

    Стоимость подарка мы вкладываем как раз в ту самую скидку 30%, на которую уже согласились. Разница будет заключаться лишь в том, что вариант с подарком дает нам возможность получить дополнительную прибыль в размере 300 рублей (минус закупочная цена подарка и так далее). Кроме того, в качестве подарка мы ведь можем и «толкнуть» и залежавшийся товар.

    Какой из этих двух способов сработает эффективнее, зависит от контингента покупателей. Если человек хочет сэкономить – он заинтересуется скидкой. Если же он уже заведомо готов заплатить за праздничный костюм 1000 рублей, то с большей вероятностью его привлечет возможность получить подарок бесплатно.

    Ну и вариант организации распродажи, который точно «выстрелит» – скидка + подарок. Правда, в этом случае придется пожертвовать размером скидки (например, 10%), зато покупателей такая акция привлечет намного больше за счет феноменально выгодного сочетания экономии и халявы.

    Покупка – это расставание с деньгами. Планируя акцию, владелец магазина просто обязан поставить себя на место своего клиента, чтобы понять, как лучше скрасить это расставание, ведь покупатель должен чувствовать радость приобретения, а не горечь траты.

    А что больше нравится вашим покупателям – скидки или подарки? Какой тип организации распродаж наиболее эффективен в вашем магазине?



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



     

    8694f8138f3269b348a5751a6e4e330a.jpeg

    Ни для кого не секрет, что даже вполне обеспеченные граждане подвержены магическому воздействию сакрального слова «халява». И чем эта самая халява ощутимее, тем более счастлив человек, в нее верующий.

    Итак, мы планируем акцию.

     

     

    Кликните здесь, чтобы просмотреть эту статью

     

    Каждому-каждому покупателю?

    а если это носочки за 50р?

    Тогда нужна приписка -Каждому покупателю при покупке на сумму от 1тр

    И тут начинается -Фю, мы так и знали, что развод опять

    И празднику конец

    • Нравится 7

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Каждому-каждому покупателю?

    а если это носочки за 50р?

    Тогда нужна приписка -Каждому покупателю при покупке на сумму от 1тр

    И тут начинается -Фю, мы так и знали, что развод опять

    И празднику конец

    Каждому покупателю карнавального костюма, на который подразумевается снижение цены - колготки, гольфики или носочки в подарок. Или подарочный набор конфет. Наверное, именно это и имеется в виду, а не вообще каждому-каждому :) Вчера покупала ребенку костюм на утренник, зайчика как раз, за 750 рублей, так нам подарили набор из трех пластиковых овечек на елку. Мы его в садик отнесли - воспитатель умилилась))))))) 

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как вариант можно градацию подарков сделать (где-то уже было такое), что от 500 до 999руб - один подарок, от 1000 до 1999 - другой и т.д.

     

    или связанные по тематике с продаваемым товаром... к обуви - носки/колготы, к платьям - украшение на голову/перчатки, верхняя одежда - шарфы/варежки, книга - закладка, при покупке игрух - раскраска/пропись и т.д.

    • Нравится 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня сейчас акция  - при покупке нарядного платья болеро в подарок ( болеро акула в закупе 275 руб.) если не подходит болеро, то корона (в закупе рублей 100), мальчикам при покупке белой рубашки -галстук-бабочка в подарок, при покупке брюк - ремень в подарок. 

    • Нравится 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня сейчас акция  - при покупке нарядного платья болеро в подарок ( болеро акула в закупе 275 руб.) если не подходит болеро, то корона (в закупе рублей 100), мальчикам при покупке белой рубашки -галстук-бабочка в подарок, при покупке брюк - ремень в подарок. 

    И как - работает,довольны акцией?

    Понятно ,что им приятно - но на покупку сподвигает или просто как приятное дополнение?

     

    Тоже думала сделать - но пока руки не дошли...

    Может в последние дни....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И как - работает,довольны акцией?

    Понятно ,что им приятно - но на покупку сподвигает или просто как приятное дополнение?

     

    Тоже думала сделать - но пока руки не дошли...

    Может в последние дни....

     

    Эта акция в новом магазине, в который я привезла остатки платьев 2 лет из старого магазина. В старом одни и те же покупатели-им если только с ооочень хорошей скидкой их продавать. Так что для меня это формирование лояльности в новом магазине и способ от прошлогодних моделек избавиться. 

    • Нравится 5

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кто-то пробовал делать брендированные подарки, с символикой магазина?

    Хочу попробовать, но не уверена, окупится ли.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кто-то пробовал делать брендированные подарки, с символикой магазина?

    Хочу попробовать, но не уверена, окупится ли.

    Не очень поняла, а каким образом подарки вообще могут окупиться?

    Как рекламу их рассматриваете или как поощрение покупателю?

    Или Вы их продавать хотите?

    • Нравится 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не очень поняла, а каким образом подарки вообще могут окупиться?

    Как рекламу их рассматриваете или как поощрение покупателю?

    Или Вы их продавать хотите?

     

    Нет, конечно не продавать - дарить :)

    Так получаем не просто подарок, а рекламу магазина.

     

    Для начала думала про разноцветные футболочки с логотипом магазина и рисунком.

    Кто-то такое делал?

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мое мнение - брендовая реклама работает, если у вас, действительно, бренд. Люди демонстрируют сопричастность бренду в вещах с лейблами. Товар эконом класса- люди не наденут ваши футболки, зачем демонстрировать не высокий достаток. Сегмент выше среднего-опять таки, другое мировоззрение и ваша футболка даром не нужна.

    Если уж и акцентрировать внимание на своем имени, то делать что то интересное, типа магнитных пазлов с вашей рекламой. Ребенок собрал, на холодильник налепил, каждый день напоминание о вашем магазине. Игрушка будет работать как скрытая реклама. 

    • Нравится 11

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем нужны скидки. Сэкономить - гораздо более распространённый стимул, чем получение подарка. Да и вкусы у всех разные, кому-то именно такой вид подарка, представленный у вас, будет не интересен. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может меня осудите, но я купила в павильончик на рынке ведро чупа чупс, когда приходят с детками , мы их отвлекаем, мамы выбирают одежду дети чупа чупс. Кто то 3 возьмет, кто то 1. Даже если ничего не купят, не жалко. Зато малыши в заботе, какой выбрать. И мама спокойна, и еще раз ребенок сюда захочет прийти. Ну а если мама без ребенка, то к покупке, если скидку не просят, носовичок красивый, и обязательно качественный или носочки, гольфики. Взависимости от покупки. Нашим нравится.

    • Нравится 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я перед НГ (и до сих пор) нашим покупателям календарики фирменные стала раздавать, к школе думаю аналогично расписание уроков сделать)

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может меня осудите, но я купила в павильончик на рынке ведро чупа чупс, когда приходят с детками , мы их отвлекаем, мамы выбирают одежду дети чупа чупс. Кто то 3 возьмет, кто то 1. Даже если ничего не купят, не жалко. Зато малыши в заботе, какой выбрать. И мама спокойна, и еще раз ребенок сюда захочет прийти. Ну а если мама без ребенка, то к покупке, если скидку не просят, носовичок красивый, и обязательно качественный или носочки, гольфики. Взависимости от покупки. Нашим нравится

    Мы тоже так делали, только не чупа чупсы, покупали  любые конфетки вкусные, ведерко на столе стояло, и раздавали ребятишкам. В принципе всем нравилось и мамам и малышам. Так же помогает, если малыш не хочет ничего мерить)))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Представляю.и пока ребенку мерят,он все пачкает чупа чупсом? А если ребенку нельзя сладкое,то истерика еще больше?лучше уж чтото типа шариков....

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Представляю.и пока ребенку мерят,он все пачкает чупа чупсом?

    Не обязательно. Почему вы ограничиваете ребенка только примеркой? Он с удовольствием продолжит пачкать и после.

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Никаких конфет в магазине не должно быть! У меня как-то женщина с двумя детьми зашла,сама русская , а дети кавказской национальности. Вести они себя вообще не умеют , все они наглые и невоспитанные. 

    Пока мама выбирала ,они мне весь магазин перевернули. Я еще заметила, что они что-то жуют и лица все перепачканные. В итоге покупка на 1500 и испачканный слип за 550. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я то же ни конфеты ни фломастеры в отделе не люблю. Говорят - поставь столик с раскрасками, конфетки - нафиг! у меня магазин. а не комната для развлечения! если пришли с ребенком - значит примеряйте! А то оставят "пускай у вас посидит!" и ходят по отделам!(((  Конфеты вообще зло! На гиперактивных - есть примерка - говорю - "посиди в домике!" 

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По теме...

     

    В прошлом году брала трансформеры "Овас". Закуп 3300-00. Почти все в остатках. Цена в сезон была 6000/5100 (без карты и с картой). После получения цен на новую коллекцию, сделала большую распродажу - 3630. В субботу дело доходит до покупки - "А еще скидка будет?". Я ценники специально не убрала. Я говорю: "И так, за что купила, за то и продаю"...

     

    А по подаркам... Я в феврале в соответствующей теме спрашивала, как правильно провести розыгрыш...

    Результата больше нет, чем есть... Единственный плюс этой акции был в том,  что когда клиент хотел уйти посмотреть в другом месте/или подумать, то волшебные слова "Вы можете выиграть" являлось доминирующем фактором в совершении покупки. 

    • Нравится 2

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Классная идея! Нужно взять на заметку.

    У меня 20 декабря открытие было и я написала всем своим что первые 10 покупателей получат подарки купила в пятерочке по 99 р готовые подарки и раздарила их. И шарики бесплатно раздавала все были очень довольны. Теперь думаю 20 января скидку сделать 10 % как бы тем самым немного расшевелить покупателей.... как думаете стоит?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, конечно не продавать - дарить :)

    Так получаем не просто подарок, а рекламу магазина.

     

    Для начала думала про разноцветные футболочки с логотипом магазина и рисунком.

    Кто-то такое делал?

    Я про такое слышала Можно ещё брелоки с логотипом или магниты

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По теме...

     

    В прошлом году брала трансформеры "Овас". Закуп 3300-00. Почти все в остатках. Цена в сезон была 6000/5100 (без карты и с картой). После получения цен на новую коллекцию, сделала большую распродажу - 3630. В субботу дело доходит до покупки - "А еще скидка будет?". Я ценники специально не убрала. Я говорю: "И так, за что купила, за то и продаю"...

     

    А по подаркам... Я в феврале в соответствующей теме спрашивала, как правильно провести розыгрыш...

    Результата больше нет, чем есть... Единственный плюс этой акции был в том,  что когда клиент хотел уйти посмотреть в другом месте/или подумать, то волшебные слова "Вы можете выиграть" являлось доминирующем фактором в совершении покупки.

     

    а как проводили розыгрыш поделитесь

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


×