Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Как открыть магазин детской одежды


    babybiz
    • Однажды в вашей голове родилась идея - открыть магазин, и не просто магазин, а магазин детской одежды. А с чего начать? Разберемся во всем по порядку. Весь процесс можно условно разделить на два этапа: разработка теоретических аспектов и, непосредственно, практическая реализация намеченного плана.

    Начнем с теории. Сначала необходимо продумать целевую направленность вашего магазина, в том числе на какой контингент покупателей вы рассчитываете (это будет одежда и (или) обувь, одежда больше для грудных и ясельных деток или школьников, и др.), какой будет ассортимент. Нужно исходить не из простого желания, а с учетом проведенных маркетинговых исследований (хотя бы на вашем бытовом уровне). А именно: присмотритесь, чего больше в вашем окружении, детских садиков, школ, или это просто большой жилой район.

    Так же необходимо определиться, по какой стратегии вы будете действовать: будете ориентироваться на объемы, на прибыль или репутацию, а, может, и все вместе. Исходя из этого, нужно подбирать будущих поставщиков товаров, ценовой уровень, качественный показатель товаров и др. Необходимо чем-то зацепить потенциальных потребителей, что бы они покупали именно у вас, или большим и интересным выбором вещей, или низкой ценой, или громким известным названием (можно работать по франшизе, об этом как-нибудь в следующей статье). Продумать систему возможных бонусов и скидок, акций.

    На основе этих вопросов и ответов на них составляем бизнес-план открытия будущего магазина детской одежды. Бизнес-план является официальным документом, если вы предусматриваете брать кредиты для открытия магазина, то он вам очень пригодиться. Существуют различные нормативные акты, которые содержат необходимые требования к разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Так же, бизнес-план поможет вам более четко и конкретно продумать все нюансы (возможные доходы, расходы, издержки, налоговые отчисления, а так же форс-мажорные обстоятельства). Конечно, не все будет гладко, как по написанному, но уже через некоторое время, цифры в ваших отчетах скажут, что и как нужно менять.

    А теперь перейдем к практической части реализации плана. Поиск подходящего места под будущий магазин может быть очень трудоемким и сложным занятием. На сегодняшний день очень сложно уже найти хорошее место «под солнцем», поэтому, если нет особо выбора, нужно исходить из того, что есть. А теперь о главном – название магазина. Как говорить «как корабль назовешь – так он и поплывет». Необходимо придумать такое название, которое подходило бы именно к детскому магазину, его должны запомнить как взрослые, так и дети, оно должно легко произноситься. Если сами особо не дружите с фантазией, спросите совета у интернета, там совершенно бесплатно или за минимальную сумму вам придумают подходящее название. Там же можно позаимствовать и внешний и внутренний дизайн помещения, какие-то важные детали.

    Немаловажным моментом является подбор персонала для магазина, его количественный и качественный состав. Конечно, стоит исходить из площади помещения и ассортимента товара. Но, так или иначе, нужно помнить, что это магазин детской тематики, поэтому продавцы должны быть приятными во всех отношениях.

    Не стоит забывать о рекламных моментах, стоит разработать мини-буклетики или флаеры о вашем магазине и товаре, возможных акциях, скидках, контактные данные. Рекламные затраты всегда окупаются (если подойти к ним с умом). Сделайте день открытия магазина ярким и незабываемым моментом для покупателей. Оно того стоит!



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Константин, ничего личного... Ну, насмешил :rofl: Особенно мне понравилась последовательность - сначала провести маркетинговые исследования, составить бизнес-план, а потом искать "место под солнцем". Супер! Так и надо делать, а мониторить лучше весь город, что уж мелочиться....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Константин, ничего личного... Ну, насмешил :rofl: Особенно мне понравилась последовательность - сначала провести маркетинговые исследования, составить бизнес-план, а потом искать "место под солнцем". Супер! Так и надо делать, а мониторить лучше весь город, что уж мелочиться....

     

    Катерина, кажется в ваших сообщениях читала, что вы уже не в первый раз открываете магазин..

     

    Вы, тогда, можете дополнить эту статью ценными сведениями, например "что при открытии магазина делать не нужно", рассказать про ошибки, сделанные в самом начале пути..

     

    Вот это будет супер!!!

    • Нравится 3

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Константин, ничего личного... Ну, насмешил :rofl: Особенно мне понравилась последовательность - сначала провести маркетинговые исследования, составить бизнес-план, а потом искать "место под солнцем". Супер! Так и надо делать, а мониторить лучше весь город, что уж мелочиться....

     

    Катя, я разместил эту статью, а не являюсь ее автором.

    Да, статья спорная.. так давайте поспорим.. )))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "что при открытии магазина делать не нужно", рассказать про ошибки, сделанные в самом начале пути..

     

    Вот это будет супер!!!

     

    Бизнес-план. Если вы далеки от финансового анализа, а еще хуже - от здравого смысла, то не вздумайте сами составлять бизнес-план. Правильное распределение ресурсов - это альфа и омега бизнеса, ошибки начального этапа самые критичные.

    Торговое помещение. Если вы счастливый собственник торговой площади, избавлены от необходимости платить кредит за нее, то одной проблемой у вас уже меньше. Оцените проходимость и, исходя из этого, стартуйте или поищите лучшую проходимость, а свое помещение сдайте.

    Если, как в большинстве случаев, рассчитывать приходится только на аренду (или платить кредит за свое помещение), оценка проходимости должна быть как можно более точна. Размытые формулировки арендодателя "Люди ходят толпой", "...миллион человек в месяц" - это пустые слова. Стойте и считайте, спрашивайте у арендаторов. Место - это очень важно, поэтому не ленитесь, подберите как можно больше вариантов и выберите лучший в соотношении проходимость-цена. Попытайтесь договориться о льготных условиях для начала. Как правило, владельцы хороших помещений на уступки не идут, но и силу личного обаяния никто не отменял - пробуйте.

    Оборудование. Как можно незаметнее, как можно функциональнее и как можно дешевле.

    Если в голове, как осы, роятся идеи: детский уголок, горка, качели, карусели...диван для папы, кровать для мамы и прочие мелочи, которые придадут особую привлекательность и уют вашему магазину - отбросьте их сразу. Утомите лучше своих покупателей сногсшибательным ассортиментом.

    Ассортимент. :facepalm: Не знаю, что сказать. Пробуйте всего понемногу, внимательно изучайте покупательские предпочтения. Знайте главное - товар должен заработать сразу. Между открытием и первой продажей должно быть не более одного дня. Всякие отговорки "еще не знают", "присматриваются" - ерунда. В денежную артерию врубаться надо сразу.

    Наценка. Как у всех. А для привлекательности - дисконтные карты: с фиксированным процентом, накопительные. Бонусы. Подарочки в честь открытия, дня рождения. Короче, что угодно, но не сумасбродный демпинг "У всех 100-200%, а у меня 10-20". Можно чуть меньше, чем у всех, но только в том случае, если у вас перед всеми есть какое-то преимущество (например, владеете помещением, рекламным агентством и т.п.).

    Реклама. 2 главных принципа рекламы - постоянство воздействия и расширение целевой аудитории.

    Многих начинающих предпринимателей обескураживает отсутствие толпы покупателей, несмотря на прибитую на фасаде вывеску красоты неописуемой, публикацию в газете и пачку флаеров в руках студентки. И совершается первая (иногда фатальная) ошибка - эффективность рекламы признается равной нулю и вложения в нее прекращаются.

    Некоторые предприниматели стараются "не лезть в глаза", "не быть назойливыми".... Опять не знаю, что сказать :pardon: Может, это и правильно. Я, слава Богу, всех видов скромности лишена, поэтому считаю, что всякая реклама хороша.

    Кредит. Если, подсчитав предстоящие затраты, умножив их (на всякий случай) на 2, вы видите сумму, которая в 2-3-4.... раза больше, чем есть у вас, то о кредите не может быть и речи. А лучше сказать, на начальном этапе о кредите не может быть речи. Рискните сначала своими, почувствуйте товар, почувствуйте покупателя, почувствуйте доход, а потом уже рискуйте чужими.

    Продавцы. Если вы рассчитываете посидев несколько бессонных ночей за компом, закупив товар свалить его на руки продавцов, то лучше не начинайте.

    Для начала продавцом надо стать самому, а потом уже "по образу и подобию своему" создавать сотрудников.

    • Нравится 23

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Катя, я разместил эту статью, а не являюсь ее автором.

    Да, статья спорная.. так давайте поспорим.. )))

     

    Константин, я не сомневалась, что ты не являешься ее автором. Человек, с многолетним опытом работы в рознице, не мог написать этот "шедевр".

    Остыв, я поняла, что спорить не о чем, т. к. статья "сырая" и не несет смысловой нагрузки ("написано ни о чем"). Вот у Котика статья намного жизненнее.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наташа! Бальзам на мое сердце, душу. Читала и упивалась истиной. Молодец. Умничка. Просто пособие для начинающих. :good3:

    К сожалению, начинающий все равно наломает своих дров, насобирает свои шишки.... ;)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наташа! Бальзам на мое сердце, душу. Читала и упивалась истиной. Молодец. Умничка. Просто пособие для начинающих. :good3:

    К сожалению, начинающий все равно наломает своих дров, насобирает свои шишки.... ;)

     

    Мне тоже очень понравилось, умничка :JC_doubleup:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень приятно, что вы со мной согласны. :)

     

    А я можно комментарии попрошу? Хочется услышать ВАШЕ обоснование этого:

    Наценка. Как у всех. А для привлекательности - дисконтные карты: с фиксированным процентом, накопительные. Бонусы. Подарочки в честь открытия, дня рождения. Короче, что угодно, но не сумасбродный демпинг "У всех 100-200%, а у меня 10-20". Можно чуть меньше, чем у всех, но только в том случае, если у вас перед всеми есть какое-то преимущество (например, владеете помещением, рекламным агентством и т.п.).

    Данная просьба не обозначает того, что я только за сумасбродный демпинг, просто, думаю, в данном разделе новичкам будет полезно пояснение почему так, а не иначе.

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наценка должна покрывать расходы и риски. С расходами все понятно - они видны невооруженным глазом, и даже если новичок что-то не предусмотрел, они сами напомнят о себе. А вот что такое риск? Это расход, умноженный на его вероятность. Каждая единица товара имеет вероятность быть испорченной, украденной и - самое вероятное - непроданной. Поэтому, самый разумный размер первоначальной наценки - это товар+товар (т. е. 100%). Такая своеобразная страховка.

    Если товар не продается, достаточный размер наценки позволяет продать его, используя принцип аукциона на понижение. (Видим, что товар не берут - снижаем цену, например, на 10%. Смотрим. Не берут. Снижаем еще на 10%.....и т. д. до продажи.

    Многие опытные торговцы отмечают один "чудесный" эффект: вещь, провисевшая/простоявшая сезон, в следующем сезоне разбирается в лет по той же цене. Мол, некоторым товарам надо "отвисеться/отстояться". Это "чудо" банальным образом сотворила инфляция, вместо вас уценив товар в новом сезоне. Поэтому думайте, что лучше: получить сразу на 10% меньше или через год).

     

    Ужасно то, что наценка в незрелых умах новичков, перелопативших интернет и начитавшихся "полезной" литературы, воспринимается как доход. Из предыдущего примера видно, что даже в 100%-ной наценке не заложен доход. Поэтому, уменьшая размер среднепринятой наценки, наивно надеясь при этом увеличить продажи, новички совершают роковую ошибку: расходы и риски теряют гарантию покрытия. Дальнейшее развитие событий полно известного драматизма.

    • Нравится 11

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

×