Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

САНА' - блог

  • записей
    6
  • комментариев
    26
  • просмотров
    13 698

Из: СП - возможно ли бороться с этим?

САНА

1 096 просмотров

 

Тяжело идет осознание того, что СП, это еще одно, параллельное с обычной розницей, звено товаропроводящей цепи.

 

Раньше был только сетевой маркетинг со своими каталогами. Очень громоздкая и неповоротливая система, но даже она нашла себе место под солнцем. Интернет упростил систему, сделал её более демократичной и доступной, и она трансформировалась в СП.

 

СП, это конкурент традиционной розницы. Поэтому понятна её реакция на конкурента. Идет борьба за покупателя. Каждое из звеньев имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому 100% победы не будет ни у одной из сторон. Покупателей поделят.

 

Если предприниматель хочет сделать свой бизнес более успешным, то можно попробовать добраться до покупателя конкурента, но только не через запреты, а через своё участие:

  • Есть у вас офлайн магазин - хорошо;
  • Выложите свой товар на витрину интернет-магазина и вот вам еще один канал продаж;
  • Пришел к вам, хоть в офлайн-магазин, хоть в онлайн-магазин, оптовый покупатель (СП) - отпустите товар с хорошей скидкой;

В целом, ваш бизнес без особых затрат станет более эффективным.

 

 

Источник: СП - возможно ли бороться с этим?



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×