Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
  • entries
    17
  • comments
    110
  • views
    38,879

Секрет высоких оборотов и немножко рекламы

Sign in to follow this  
Constantan

2,293 views

В предыдущей статье я доказал, что сезонная наценка, введенная Милой, потенциально невыгодна всем, кроме Милы.

 

Разумеется, Мила вправе вводить такую наценку. И если дополнительная прибыль от ее введения превысила убыток от оттока некоторых клиентов, то компания все сделала правильно.

 

Однако Александра (СЕО Милы) такой расчет не устроил. Он попытался доказать, что при высокой оборачиваемости прибыли, получаемые при закупке товара с наценкой у Милы, превысят прибыли, получаемые при закупке товара напрямую у производителя или у других оптовиков, торгующих по ценам производителя. Более того, прибыли существенно возрастут. Аргументы у него верные. С одним маленьким, но очень важным условием. А условие это – высокие обороты. Т.е. Александр уверяет, что некий Игрек, закупающий товар в Миле, продает короб обуви за день-два. Подсортировываясь товаром в Екатеринбурге и выигрывая около недели на времени ожидания товара Игрек успевает за это время еще раз продать этот короб, что и дает возможности получать сверхприбыли и не обращать внимания на закупочные цены.

 

Надо признать факт таких высоких оборотов в Екатеринбурге меня несколько заинтересовал. В итоге, я провел небольшой анонимный опрос у наших форумчан. И выявились удивительные факты, которыми я спешу поделиться.

 

Во-первых, среднее время продажи короба обуви у них равнялось одному месяцу. Нет, они признавались, что порой попадалась модель-другая, которые в разгар сезона продавались в темпах заданных Александром. Но таких моделей было капля в море, а наценка то введена на весь сезонный ассортимент. И она им невыгодна. Может Мила приводит неверные факты? Разумеется нет. Значит ищем дополнительные сведения. Может надо обязательно закупаться в Миле? Проверим.

 

Во-вторых, все эти форумчане ранее в Миле товар приобретали. Но скорость продажи его была все той же – короб в месяц. Опять неверное предположение. Ищем новые факты.

 

В-третьих, эти форумчане товар с наценкой брать не захотели. Если они и покупали его в Миле, то приобретали товар до ввода сезонной наценки. Или после часа Х, у других поставщиков.

 

Эврика! – можно воскликнуть подобно Архимеду. И следую его примеру, радостно выпрыгнуть из теплой ванны.

 

Чем отличаются предприниматели с высоким оборотом товара, от остальных? Только одним. Они закупают товар с наценкой.

 

Секрет высоких оборотов раскрыт.

 

А еще из этого постулата (и из примера Александра) следует один важный логический вывод – линейное увеличение наценки на закупаемый товар приводит к экспоненциальному росту оборотов.

 

Будучи человеком добрым, желающим облагодетельствовать мир, предлагаю всем форумчанам закупиться у меня товаром с 50-% накруткой. Вас ждет невиданный рост оборотов. Александр гарантирует это.

PS За дополнительное вознаграждение наценку могу увеличить

Sign in to follow this  


4 Comments


Recommended Comments

Сезонная наценка всем выгодна? Кто это утверждал?

Миле выгодна - не отрицаю.  

 

А какая связь сезонной наценки с закупкой товара у регионального дистрибьютора? 

 

Вы правильно заметили, что "Подсортировываясь товаром в Екатеринбурге и выигрывая около недели на времени ожидания товара Игрек успевает за это время еще раз продать этот короб, что и дает возможности получать сверхприбыли и не обращать внимания на закупочные цены."

 

Да, это так. Очень верное наблюдение. Об этом я и говорю.   Причем, мы делаем все, что бы розница имела возможность заработать - в нужное время, в нужном месте она  без всякого ожидания могла взять всё, что ей нужно. Зарабатывает розница - зарабатываем мы. Причем тут наценка?

 

 

 

Да, к стати, те форумчане, которые до наценки взяли  у регионального дистрибьютора, внесли свою лепту в его успешность (это еще одна из целей дистрибьютора по повышению его эффективности). Они позволили дистрибьютору сгладить пик сезонных продаж и, тем самым, дали ему возможность в сезон продать больше ( не было упущенных продаж). Что же касается этих форумчан, то при их оборачиваемости один раз в месяц, я сильно сомневаюсь, что они еще где-то, что-то дозакупили. Просто они взяли товар у дистрибьютора раньше по низкой цене, а продавали его дольше. А можно было взять позднее (покруть деньги в другом товаре), зато быстрее продать. В результате, не факт что их рентабельность оказалась выше закупа в сезон ( я попытался показать, что ни проигрывают). Опять же , причем тут наценка дистрибьютора?

 

Ну, и Эврика! Только давайте не будем бегать голыми.

Итак: 

  • вопрос "Чем отличаются предприниматели с высоким оборотом товара, от остальных?"
  • неверный ответ "Только одним. Они закупают товар с наценкой."
  • верный ответ -  предприниматели, работающие с высокой оборачиваемостью, успешней.

И причем тут наценка?

 

Константин! Сумбурно, я вам скажу. Сумбурно. Очень сумбурно. Все таки предприниматель вашего уровня должен мыслить логичней.

 

Хотя, все зависит от целей которые вы ставили. Причем тут логика? Главное - вызвать интерес. Этого вы добились. 14 форумчан вам лайкнкули. Главное они уловили -  Милу опять кусают и надо присоединиться.

 

 Желтизна, какая-то!!!

Share this comment


Link to comment

Александр, что касается вашего заключения.

Вы правы и не правы одновременно.

Правы в том, что запись достаточно провокационная. Да, такую запись читать интереснее.

А вот не правы в том, что цель "укусить" Милу. Я лет с трёх не кусаюсь.

А в остальном, наценка/оборот/рентабельность темы очень интересные. Думаю, посвящу им ещё не одну запись.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Константин. Я не сомневаюсь, что МИЛУ "кусать" вы не хотите, 

 

Но вы знаете вашу ЦА. Вы знаете ее реакцию. Вы их провоцируете, вы им подыгрываете. Ладно бы в порядке ликбеза, так нет - вы своими выводами лишний раз подчеркиваете правильность их позиции. 

 

14 лайков!!!! Что им понравилось в вашем сообщении? 

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×