Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   

Фотография

Консультации бухгалтера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
265 ответов в этой теме

#1 Dainet

Dainet

    Фанатик

  • Администраторы
  • 1 415 сообщений

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 11:01

Вопрос к форумчанам - насколько будет востребована такая рубрика? Какие примерно вопросы могут нас интересовать? Понятно, что бухгалтер консультант на форуме не будет заполнять за желающих отчеты и составлять декларации, но какие то простые и элементарные для бухгалтера, а нас вводящие в ступор :blink: , вопросы можно будет задать. Как считаете, нужна такая рубрика?
  • Это нравится: vekl

#2 Tanushka

Tanushka

    Фанатик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Награды

     

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 11:18

Вопрос к форумчанам - насколько будет востребована такая рубрика?
Какие примерно вопросы могут нас интересовать?

Понятно, что бухгалтер консультант на форуме не будет заполнять за желающих отчеты и составлять декларации, но какие то простые и элементарные для бухгалтера, а нас вводящие в ступор :blink: , вопросы можно будет задать.

Как считаете, нужна такая рубрика?

Рубрика может и нужна,вопрос найдутся ли бухгатера желающие консультировать... :pardon:
  • Это нравится: vekl

#3 OceanWave

OceanWave

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 11:40

Рубрика может и нужна,вопрос найдутся ли бухгатера желающие консультировать... :pardon:

По возможности - постараюсь.
Но я работала всегда в ООО на общей системе налогооблжения, сейчас с ЕНВД для себя разбираюсь .
  • Это нравится: onix

#4 MariyaS

MariyaS

    Обыватель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 922 сообщений

Награды

     

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 12:14

Я тоже чем смогу - помогу)))

#5 YaNadyushka

YaNadyushka

    Обыватель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Награды

     

Опубликовано 24 Апрель 2012 - 11:22

Я экономист и в кадрах немного разбираюсь.Думаю рубрика такая необходима.Ведь многие предприниматели работают практически в слепую.

#6 VVmag

VVmag

    Фанатик

  • Модераторы
  • 2 064 сообщений

Награды

     

Опубликовано 01 Май 2012 - 10:47

А может тут кто подскажет! Сидим на ЕНВД, оформлен один сотрудник (Я! :boast: ) В возврат по налогам мы проходили. Теперь продавцы возжелали оформления. Можно ли как-то оформлять, ну, скажем, не на полную рабочую неделю или что-то подобное, чтобы уложиться по выплатам в остаток по сумме (я про 50% от налога). Должны же мы по идее как-то оформлять продавца, который работает 2 дня в неделю и получает соответствующую зп, т е никак не ту минималку, которая положена. Собственно, как это сделать и является вопросом.

#7 MariyaS

MariyaS

    Обыватель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 922 сообщений

Награды

     

Опубликовано 02 Май 2012 - 09:16

Как у меня:
в трудовом договоре прописано:

Оплата труда работника производиться пропорционально отработанному времени в учетном периоде исходя из должностного оклада 6 500 рублей (это прожиточный минимум в том году у нас), в том числе районный коэффициент.


Работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени, учетный период месяц. Выходные дни предоставляются по скользящему графику, который утверждается Работодателем и доводится до сведения работника под роспись не позднее, чем за месяц. Продолжительность рабочего времени не должна превышать нормального числа рабочих часов установленного в учетном периоде исходя из пятидневной рабочей недели.


Делаю график работы на месяц. 2 рабочих, 2 выходных..... Получается 15 дней рабочих. В графике учет ведется почасовой.

При начислении з/п оклад умножаю на кол-во рабочих (отработанных) часов и делю на кол-во часов при 40-часовой рабочей неделе в этом месяце (смотрю в производственном календаре). Получается не 6500 з/п, а где-то 4500. Вот с нее и плачу налоги.


Налоговая пока не запрашивала, почему з/п меньше прожиточного минимума, но при запросе отпишусь, что работник работает не полный месяц.



#8 VVmag

VVmag

    Фанатик

  • Модераторы
  • 2 064 сообщений

Награды

     

Опубликовано 02 Май 2012 - 12:01

Как у меня:
в трудовом договоре прописано:

Оплата труда работника производиться пропорционально отработанному времени в учетном периоде исходя из должностного оклада 6 500 рублей (это прожиточный минимум в том году у нас), в том числе районный коэффициент.


Работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени, учетный период месяц. Выходные дни предоставляются по скользящему графику, который утверждается Работодателем и доводится до сведения работника под роспись не позднее, чем за месяц. Продолжительность рабочего времени не должна превышать нормального числа рабочих часов установленного в учетном периоде исходя из пятидневной рабочей недели.


Делаю график работы на месяц. 2 рабочих, 2 выходных..... Получается 15 дней рабочих. В графике учет ведется почасовой.

При начислении з/п оклад умножаю на кол-во рабочих (отработанных) часов и делю на кол-во часов при 40-часовой рабочей неделе в этом месяце (смотрю в производственном календаре). Получается не 6500 з/п, а где-то 4500. Вот с нее и плачу налоги.


Налоговая пока не запрашивала, почему з/п меньше прожиточного минимума, но при запросе отпишусь, что работник работает не полный месяц.


Т е этот способ вполне законный, правильно? Не хочется еще потом влететь с этим оформлением. И как думаете, много возникнет вопросов, если у меня продавец оформлен на 2 дня в неделю?

#9 lara

lara

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Опубликовано 02 Май 2012 - 01:03

Т е этот способ вполне законный, правильно? Не хочется еще потом влететь с этим оформлением. И как думаете, много возникнет вопросов, если у меня продавец оформлен на 2 дня в неделю?

Катя, у тебя одна точка по моему? вот и оформи на 2 в неделю, а при вопросах со стороны налоговой говори, что в остальные дни сама работаешь. а вот если две точки, оформление продавцов обязатьельно, иначе доначисляют НДФЛ

#10 Dainet

Dainet

    Фанатик

  • Администраторы
  • 1 415 сообщений

Опубликовано 02 Май 2012 - 01:33

У меня оформлено приказом. что то типа "В целях производственной необходимости и для сохранения рабочих мест установить сокращенный рабочий день" (объясняется так - работы немного, увольнять никого не хочется, пусть лучше две на полставки работают, чем одна на ставку). Это первый пункт, второй пункт - с данным приказом ознакомить всех сотрудников под роспись. И что бы все в приказе расписались. Начисления с суммы 3500 руб., но это от минималки зависит.

#11 VVmag

VVmag

    Фанатик

  • Модераторы
  • 2 064 сообщений

Награды

     

Опубликовано 02 Май 2012 - 01:51

Катя, у тебя одна точка по моему? вот и оформи на 2 в неделю, а при вопросах со стороны налоговой говори, что в остальные дни сама работаешь. а вот если две точки, оформление продавцов обязатьельно, иначе доначисляют НДФЛ


У меня сейчас будет 2 отдела в одном магазе, с отдельными входами. Посмотрим, как в договоре арендодатель это пропишет (Все никак не доделают ремонт! Там осталось работы на полдня! Так тут праздники! :StanislavX_01: ) . К тому же, я так понимаю, что мне это не грозит. Т к ИП мужа + я работник, вроде как персонала достаточно получается (он же типа тоже работает), Если бы еще продавцы оформления не возжелали, вообще хорошо было бы.

#12 Magdi

Magdi

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Опубликовано 02 Май 2012 - 08:35

Т е этот способ вполне законный, правильно? Не хочется еще потом влететь с этим оформлением. И как думаете, много возникнет вопросов, если у меня продавец оформлен на 2 дня в неделю?

100% законный, но только все четко надо прописывать в трудовом договоре, вплоть до количества рабочих часов, тогда никаких вопросов ни у кого не будет. И обязательно фразу - "второй экземпляр договора на руки получил" с подписью работника. А вот если эти условия будут прописаны только в приказах - вопросов может быть много.

#13 YaNadyushka

YaNadyushka

    Обыватель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Награды

     

Опубликовано 03 Май 2012 - 01:05

Если бы еще продавцы оформления не возжелали, вообще хорошо было бы.

У меня оформлено 2 продавца.У одной з/п по договору 6400, у другой 6800.От этих сумм и отчитываюсь.В месяц около 4тыс. получается(ПФ РФ и ФСС).По карману сильно не бьет.

#14 Constantan

Constantan

    Фанатик

  • Администраторы
  • 1 662 сообщений

Опубликовано 03 Май 2012 - 08:07

Вообще то, по карману может бить только подоходный (если не высчитываете с продавцов), остальное высчитывается из вмененки

#15 VVmag

VVmag

    Фанатик

  • Модераторы
  • 2 064 сообщений

Награды

     

Опубликовано 03 Май 2012 - 08:40

Вообще то, по карману может бить только подоходный (если не высчитываете с продавцов), остальное высчитывается из вмененки


Это если ты влезаешь в 50%, если больше, то плати из кармана! У нас минималку сейчас подняли, в итоге, за меня, единственного сотрудника, почти все 50% и платим, ну тут, конечно, возьмем в расчет, что подоходный я туда же включаю, но от этого не легче, т к если я возьму еще кого-то, то это уже однозначно пойдет из моего кармана. Сейчас попробуем пролезть в эти 50 за счет увеличения площади, но опять же, придется какой-то график изобретать, чтобы в лимит уложиться.

#16 Tanushka

Tanushka

    Фанатик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Награды

     

Опубликовано 03 Май 2012 - 12:21

У меня оформлено 2 продавца.У одной з/п по договору 6400, у другой 6800.От этих сумм и отчитываюсь.В месяц около 4тыс. получается(ПФ РФ и ФСС).По карману сильно не бьет.

Что-то мало получается.Должно быть 47% от зарплаты(включая ндфл)

Сорри...
Вспомнила,что в этом году процент в ПФ нам снизили...

Сообщение изменено: Tanuchka, 03 Май 2012 - 12:23 .
склероз


#17 YaNadyushka

YaNadyushka

    Обыватель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений

Награды

     

Опубликовано 03 Май 2012 - 08:47

Вообще то, по карману может бить только подоходный (если не высчитываете с продавцов), остальное высчитывается из вмененки

Конечно высчитываю с продавцов из черной з/пл.Что-то я не припомню, чтоб за меня работодатель его платил, когда я работала на на гос.предприятии.А я что рыжая?
Из ЕНВД высчитывается-Вы правы!!!
Конечно, не подумайте, что я такая жадная, они у меня не обиженные...

#18 ELVA

ELVA

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Опубликовано 21 Май 2012 - 02:15

А может тут кто подскажет!

Сидим на ЕНВД, оформлен один сотрудник (Я! :boast: ) В возврат по налогам мы проходили. Теперь продавцы возжелали оформления. Можно ли как-то оформлять, ну, скажем, не на полную рабочую неделю или что-то подобное, чтобы уложиться по выплатам в остаток по сумме (я про 50% от налога). Должны же мы по идее как-то оформлять продавца, который работает 2 дня в неделю и получает соответствующую зп, т е никак не ту минималку, которая положена. Собственно, как это сделать и является вопросом.


Подскажу, как это у меня.. Когда возник вопрос, как это сделать, сразу в ФСС пошла.. там все тяжко и каждый договор с работником проверяют .. Вот они и сказали, что в договоре указываешь волшебные слова "Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы на 1/4 ставки".. 1/4 ставки - это 2000 руб, вот так и плачу с них все налоги.. все пока устраивает:)) и меня, и других!!!
  • Это нравится: КуксЯ

#19 ELVA

ELVA

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Опубликовано 21 Май 2012 - 02:18

Вообще то, по карману может бить только подоходный (если не высчитываете с продавцов), остальное высчитывается из вмененки


Ну-да, это к сожалению так, если сумма "остального" меньше или равна 50% налога.. у меня не так :cray: вот и платишь государству ежемесячно оброк..

#20 Elisenka

Elisenka

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2012 - 02:39

Девушки, нужна срочная консультация. Не стала я в своё время врубаться в бухгалтерию, уже не раз пожалела, но сейчас что-то у меня паника настоящая начинается. У меня ООО, сидим на УСН+ЕНВД, НО у меня торговая площадь магазина 250кв.м. Кроме того, только что узнала, что налог, в случае торговли детским ниже, чем на взрослую одежду. А она у нас вперемешку. Ну, т.е. вообще никак не обозначено разделение. Сегодня же (и это спустя год после открытия магазина) я узнаю, что ЕНВД возможно при торговой площади до 150кв.м.! Я естественно в ужасе пребываю. Не понимаю, как уже год мы сидим на неправильной системе налогообложения? Могла ли налоговая это не заметить? Про бухгалтеров вообще молчу, в первые полгода меня вела аудиторская фирма, которая обслуживает кучу организаций, кроме меня, как они-то могли лохануться? С сегодняшнего дня начинаю бухгалтерский ликбез, посоветуйте ресурсы для самостоятельного изучения, пожалуйста. Буду благодарна за любые советы и рекомендации!
Я Катя, ко мне можно на ты :)