Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Рекомендованные сообщения

Сами ведете или бухгалтеру отдаете?

У меня бух, мне кажется это все так сложно и запутано, еще и по срокам следить надо, да и время жалко тратить на это.

Кто как справляется?

Поделиться сообщением

Сама бухгалтер)))

Отлично! Приглашаю в раздел "Консультации професионалов". Возьметесь за консультации?

Поделиться сообщением

Сами ведете или бухгалтеру отдаете?

У меня бух, мне кажется это все так сложно и запутано, еще и по срокам следить надо, да и время жалко тратить на это.

Кто как справляется?

У меня ЕНВД. Система отчетности довольна простая, потому веду сама + веду отчетность еще 2 ИП.. все программы скачиваю непосредственно с сайтов налоговой, пенс-го фонда, ФСС.. ввела, распечатала, сдала.. :)

Поделиться сообщением

Делаю сама на сайте Эльбы. Очень удобно, вбил все данные при регистрации и потом только поквартально вноси и всё. Система сама всё свёрстывает и в налоговую, пенсионный. Расечатывай и сдавай, хочешь отправляй по электронке. Удобно. Ещё и напомнят за 1,5 недели что пришла пора отчитаться.

Поделиться сообщением

Делаю сама на сайте Эльбы. Очень удобно, вбил все данные при регистрации и потом только поквартально вноси и всё. Система сама всё свёрстывает и в налоговую, пенсионный. Расечатывай и сдавай, хочешь отправляй по электронке. Удобно. Ещё и напомнят за 1,5 недели что пришла пора отчитаться.

Это бесплатно или за деньги? Ссылку можно?

Поделиться сообщением

У нас с ограничениями бесплатно, за деньги - без ограничеий. Примерно как меня однажды спросили "Вам покрасивее или подешевле?"

Поделиться сообщением

Мне за 300 руб. в квартал делают отчеты, с помощью Эльбы дороже получиться

Поделиться сообщением

Отлично! Приглашаю в раздел "Консультации професионалов". Возьметесь за консультации?