Перейти к содержимому

• Мы в соцсетях:   

Фотография

Помогите новичку!!!Собираюсь открывать отдел дет.обуви!!!

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
163 ответов в этой теме

#1 sveta1209

sveta1209

Неофит

• Дебютант
  • Pip
  • 24 сообщений

Опубликовано 19 Май 2017 - 07:35

Здравствуйте! Нужны советы бывалых, кто прошел весь этот путь как начинаю и я!

Итак я собираюсь открывать отдел детской обуви в ТЦ., 20 кв( знаю что мало, но есть возможность в дальнейшем получить большую площадь там же в центре)

Центр новый, один единственный на наш небольшой город( население 70 тыс.)

Народ ходит постояннно, из обуви есть Карри, еще два отдела. Но это взрослая, также есть отдел детской одежды,

и будет отдел подростковой. Остальные взрослая одежда и по мелочи.

На верхнем этаже фуд корт и планируется спорт зал.

Аренда 1000 кв. 

Денег у меня кредитных около 1 млн, опыта нет

Обуви в городе практически нет, в этом тц нет, поэтому администратор очень заинтересована сдать мне площадь, говорит про обувь спрашивают, не знаю может брешит)))

Из обуви в мелких магазинчиках есть китайщина, совенок, босс

И изучив все марки детской обуви, прочитав про каждую отзывы, выделила для себя АНТИЛОПА, ЗЕБРА, КОТОФЕЙ,

КАКАДУ, ЛЕВА, КУОМА, БАМБИНИ, ZETROL,MIMY, DEMAR, BUDDY DOG, GEOX

Конечно я понимаю сумма у меня смешная, всех марок закупить не получится. Но можно же с чего то начать,

я буду делать активную рекламу своего магазина. Раздавать листовки у входа в ТЦ, продвигать в соц. сетях.

Открываться собираюсь в августе.

Вопросы в следующем

1. Есть ли смысл вставать на биржу, писать бизнес план и получить от них денег

2. Как выбрать поставщиков, есть рядом крупный город Новосибирск, пыталась сравнить цены у них и у производителя,некоторых товаров даже у производителя нет, тоже подозрительно....

3. Регистрация ИП, какие подводные камни существуют, какую систему выбрать, наверное упрощенку?