Перейти к содержимому

• Мы в соцсетях:   

Фотография

Магазин игрушек - что не так?

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
115 ответов в этой теме

#1 xxxFelixxx

xxxFelixxx

Читатель

• Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 11:12

Всем привет и удачной торговли!!!

Занимаюсь игрушками с 2012 года. Сначала был интернет-магазин, но по некоторым причинам, спустя год закрыл его и какими-то перебежками пытался поддерживать деятельность, то группой ВКонтакте, то снова интернет-магазин (самодельный), но в итоге на время отказался от он-лайн торговли.

И вот решился на открытие небольшого павильона. Говорят, что это больше женское занятие (с игрушками), но они меня чем-то зацепили, и вот до сих пор пытаюсь крутиться.

Я в розничной торговле новичок, а точнее первый магазин (16 кв.м.) был открыт в ноябре 2013 года на 2 этаже и как оказалось совсем в не проходном месте. В начале января 2014 года (спустя 2 месяца) переехал в другой ТЦ на 1 этаж (21 кв.м.),

Аренда:

в 1-ом тц - 40 тыс.

во 2-ом ТЦ - 55 тыс.

Забыл написать - это 20 км от Москвы.

Вот прошел уже 1 месяц с небольшим, и средний чек составляет 450 руб., средний день - 2100 руб (примерно от 800 до 4500 рублей). Это ужасно мало. По моим подсчетам, магазин должен продавать в день не меньше 5400 руб - чтобы выйти в ноль. Затраты: аренда - 55 000, з/п продавца - 20 000. Наценка в основном 100%, на то что от 1000 рублей уже индивидуальная наценка, не говорю уже о некоторых брендах (типа LEGO) - на них наценка минимальная.

Вот и сижу думаю, возможно ли вывести его в плюс. Проходимость кстати в день в среднем от 25 до 50 человек (это те, которые зашли в мой павильон).

Кто что думает? Жду критики и советов бывалых.

Спасибо!

#2 Иман

Иман

Фанатик

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 11:40