Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   

- - - - -

Как открыть магазин детской одежды


Однажды в вашей голове родилась идея - открыть магазин, и не просто магазин, а магазин детской одежды. А с чего начать? Разберемся во всем по порядку. Весь процесс можно условно разделить на два этапа: разработка теоретических аспектов и, непосредственно, практическая реализация намеченного плана.
Начнем с теории. Сначала необходимо продумать целевую направленность вашего магазина, в том числе на какой контингент покупателей вы рассчитываете (это будет одежда и (или) обувь, одежда больше для грудных и ясельных деток или школьников, и др.), какой будет ассортимент. Нужно исходить не из простого желания, а с учетом проведенных маркетинговых исследований (хотя бы на вашем бытовом уровне). А именно: присмотритесь, чего больше в вашем окружении, детских садиков, школ, или это просто большой жилой район.
Так же необходимо определиться, по какой стратегии вы будете действовать: будете ориентироваться на объемы, на прибыль или репутацию, а, может, и все вместе. Исходя из этого, нужно подбирать будущих поставщиков товаров, ценовой уровень, качественный показатель товаров и др. Необходимо чем-то зацепить потенциальных потребителей, что бы они покупали именно у вас, или большим и интересным выбором вещей, или низкой ценой, или громким известным названием (можно работать по франшизе, об этом как-нибудь в следующей статье). Продумать систему возможных бонусов и скидок, акций.
На основе этих вопросов и ответов на них составляем бизнес-план открытия будущего магазина детской одежды. Бизнес-план является официальным документом, если вы предусматриваете брать кредиты для открытия магазина, то он вам очень пригодиться. Существуют различные нормативные акты, которые содержат необходимые требования к разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Так же, бизнес-план поможет вам более четко и конкретно продумать все нюансы (возможные доходы, расходы, издержки, налоговые отчисления, а так же форс-мажорные обстоятельства). Конечно, не все будет гладко, как по написанному, но уже через некоторое время, цифры в ваших отчетах скажут, что и как нужно менять.
А теперь перейдем к практической части реализации плана. Поиск подходящего места под будущий магазин может быть очень трудоемким и сложным занятием. На сегодняшний день очень сложно уже найти хорошее место «под солнцем», поэтому, если нет особо выбора, нужно исходить из того, что есть. А теперь о главном – название магазина. Как говорить «как корабль назовешь – так он и поплывет». Необходимо придумать такое название, которое подходило бы именно к детскому магазину, его должны запомнить как взрослые, так и дети, оно должно легко произноситься. Если сами особо не дружите с фантазией, спросите совета у интернета, там совершенно бесплатно или за минимальную сумму вам придумают подходящее название. Там же можно позаимствовать и внешний и внутренний дизайн помещения, какие-то важные детали.
Немаловажным моментом является подбор персонала для магазина, его количественный и качественный состав. Конечно, стоит исходить из площади помещения и ассортимента товара. Но, так или иначе, нужно помнить, что это магазин детской тематики, поэтому продавцы должны быть приятными во всех отношениях.
Не стоит забывать о рекламных моментах, стоит разработать мини-буклетики или флаеры о вашем магазине и товаре, возможных акциях, скидках, контактные данные. Рекламные затраты всегда окупаются (если подойти к ним с умом). Сделайте день открытия магазина ярким и незабываемым моментом для покупателей. Оно того стоит!


0 Комментарии