Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   

- - - - -

Как открыть магазин детской обуви


Открытие магазина детской обуви или одежды это довольно распространенный вид деятельности на сегодня. И не спроста. Если спрос на взрослую одежду и обувь подвержен моде и тенденциям, то детская обувь и одежда в меньшей мере зависит от таковых. Одной из особенностей магазина детской обуви является постоянный поток клиентов т.к. детские ножки постоянно растут, и всегда будет потребность покупать новую обувь. Но с чего начать и как правильно организовать весь бизнес-процесс, чтобы не потерпеть фиаско?
Первый шаг, решить для себя, что, кому и по какой цены вы будите продавать. Если пересмотреть и перечитать различные статьи, опросы, то в настоящее время, имеет место быть спрос на детскую обуви 0-9 лет, а главным критерием при выборе детской обуви, родители выделяют безопасность и экологичность. Заметьте, когда речь заходит об их детях, цена их волнует в меньшей степени. Поэтому необходимо заранее обдумать, какой контингент покупателей у вас будет, обувь каких торговых марок у вас будет в приоритете. Например, обувь торговых марок Орсетто (Orsetto) , Minimen (Минимен), Pablosky (Паблоски), Superfit (Суперфит) и др., нацелена на высокий ценовой уровень, но и качественные показатели на высоте. Дешево и сердито, это об обуви Сказка, ТомМ, Шалунишка, Совенок, Мифер, Капитошка, Taltex, MXM и др. Золотой серединкой представлены торговые марки обуви Бики, Антилопа, Зебра, Фламинго, Котофей, Скороход, Парижская Коммуна, Капика, Какаду, Багира, VITACCI, Tempo Kids, Original Kids, El Tempo и др.
Конечно же, неизменный следующий этап – составление бизнес-плана, со всеми расчетами, просчетами, анализами. Именно он поможет вам собрать воедино все ваши размышления и наброски, а так же выявить необходимость (если есть) в дополнительном финансировании (кредитах) и рассчитать срок окупаемости вашего магазина. Как правило, срок окупаемости магазинов детской обуви, в среднем, 18 месяцев (но это все сугубо индивидуально).
Это были организационные теоретические вопросы, а теперь перейдем к практической части.
Немаловажное значение имеет выбор место магазина детской обуви. Желательно, чтобы он располагался в центре, или же в спальном районе, но в таких местах, где возможно встретить потенциальных мам: идущих с работы, забирающих детей с садика или школы, прогуливающихся со своими чадами. Существует мнение, что площадь магазина детской обуви должна быть около 70 кв.м., чтобы была возможность демонстрировать широкий ассортимент обуви. А вот насчет дизайна помещения – не стоит выдумывать сверхмодный интерьер, должно быть все просто чисто и аккуратно. Можно сделать акцент на яркости красок (это, несомненно, привлечет внимание деток и их родителей). Стоит потрудиться и над названием магазина, оно должно быть «детским», веселым, легко запоминающимся.
Что касается персонала магазина, основная роль отводится администратору магазина. От его компетенции или некомпетенции и зависит вся деятельность магазина. Многие закрылись в первый же год, как оказалось, из-за нехватки знаний в области ведения бизнеса. Поэтому, будь-то сторонний администратор или же вы сами будете в этой должности, потрудитесь над тем, что бы первым делом изучить основы ведения розничного торговли. На сегодняшний день, существует множество всевозможных курсов, тренингов, семинаров на эту тему.
И, конечно же, не стоит забывать о рекламной деятельности, о бонусах и скидках – их еще никто не отменял, а они пойдут вам только на пользу. Главное - не бойтесь экспериментировать, пробуйте и меняйте, расширяйте и снова пробуйте. Удачного бизнеса!
  • Это нравится: REDMARK


0 Комментарии