Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   






Фотография
- - - - -

Из: СП - возможно ли бороться с этим?

Автор: САНА , 13 Октябрь 2017 · 108 просмотров

Тяжело идет осознание того, что СП, это еще одно, параллельное с обычной розницей, звено товаропроводящей цепи.

Раньше был только сетевой маркетинг со своими каталогами. Очень громоздкая и неповоротливая система, но даже она нашла себе место под солнцем. Интернет упростил систему, сделал её более демократичной и доступной, и она трансформировалась в СП.

СП, это конкурент традиционной розницы. Поэтому понятна её реакция на конкурента. Идет борьба за покупателя. Каждое из звеньев имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому 100% победы не будет ни у одной из сторон. Покупателей поделят.

Если предприниматель хочет сделать свой бизнес более успешным, то можно попробовать добраться до покупателя конкурента, но только не через запреты, а через своё участие:

  • Есть у вас офлайн магазин - хорошо;
  • Выложите свой товар на витрину интернет-магазина и вот вам еще один канал продаж;
  • Пришел к вам, хоть в офлайн-магазин, хоть в онлайн-магазин, оптовый покупатель (СП) - отпустите товар с хорошей скидкой;
В целом, ваш бизнес без особых затрат станет более эффективным.



Источник: СП - возможно ли бороться с этим?