Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   






Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Pro и Contra про продавца. Часть 3

Автор: Constantan , 27 Апрель 2016 · 1 984 просмотров

Пожалуй, пора с продавцами заканчивать.
Прикончить их, и вся недолга.

Итак, мы уже выяснили, что самые лучшие продавцы изготовлены из ПЭНД.
На худой конец, из бумаги.

Однако и теплокровные на что-нибудь сгодятся.
И здесь нам тоже помогут сетевики.
Только на этот раз сетей общепита.

У них мы учимся правильно выстраивать скрипты допродаж.
Мы учимся, не продавцы.
А продавцы учат эти скрипты.

О чем рассказывается в книгах.
Продавец должен уметь "читать покупателя".
И если мама, например, покупает сыну школьные брюки предложить: "А вы не хотите еще сорочки посмотреть".
Мама отвечает, что не хочет, что потом как-нибудь.
И продавец, облегченно вздохнув возвращается к "одноклассникам" или уходит "в контакт".

Поэтому исправляем предложенный скрипт. Научим сотрудников...
И после выбора этих несчастных брюк, продавец с радостной улыбкой идиота, полной невинности, зовет:
"А теперь давайте выбирать сорочки.."
А потом еще что-нибудь. Это уже зависит от вашей фантазии.

Что забавно во втором сценарии пресловутого нелюбимого "навязывания" на самом деле меньше.
Воспринимается он более благосклонно.
Разумеется если у мамы есть деньги только на брюки, то разницы между сценариями нет.
Но вот если деньги есть, то отказывается она реже.

Второй сценарий эффективнее. А пользуется все почему-то первым. Загадка...
Ну, и хотите верьте, хотите нет, продавцы в состоянии выучить эти скрипты.
Если у вас, конечно, не Ирина.

А еще, как ни странно, я неплохо отношусь к тренингам.
Только на самом дела, их главная цель не научить продажам.
Они нужны, чтобы добавить немного веры.
Про которую в комментариях писала Света




Теги

Поиск в моём блоге