Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   





Фотография
- - - - -

Звезды, продавцы и другие астрономические объекты

Автор: Constantan , 11 Апрель 2016 · 1 088 просмотров

Света в своей серии постов посвященной кризису, начала разбираться с рекламой. Дело нужное и полезное. Но, в комментариях всплыла и тема персонала. Тоже нужная тема. Однако, поскольку она не соответствует рекламе, продолжать ее обсуждать в тех постах - некорректно. Поэтому давайте с персоналом разделаемся здесь. У меня и нож есть. Керамический!

Итак, есть идеальный продавец. Звезда. Этот продавец и с бабушками о радикулите поговорит. И деток по головке погладит. И при продаже нужные аргументы вспомнит. И допродажу сделает. И не одну. И после продаст все неликвиды. С ним, вообще, про этот странный термин можно забыть. А еще он приходит за полчаса до начала рабочего дня. Уходит на час позже. Не знает что такое Одноклассники. Вытирает пыль. Отпаривает одежду. Исправляет мелкие погрешности. Формирует капсулы. Даже если это одежда с ближайшей оптовой барахолки. Всегда готов подменить сменщика. И при этом улыбается во все тридцать два, нет, тридцать три зуба. Он может помочь при формировании заказа. И посоветовать прибавить цену.

Имея такого продавца можно забыть про все заботы. Можно уехать в Тибет медитировать. Это так удобно делать под ритмично приходящие смс-ки о пополнении дебетовой карты.

И все ищут такого продавца. Или администратора. Или еще кого-нибудь.

Одна беда с этим продавцом - он клинический идиот.

Ну, кто еще будет выполнять всю вашу работу за скромную зарплату?

Или, есть другой, более вероятный исход. Звезда превратится в комету. Промелькнет на вашем небосводе. И отправится в дальнейшее путешествие. В свое. Вы только не забывайте продолжать медитировать.

Или третий вариант. Звезда превратится в метеор. Вспыхнет и сгорит.

Или четвертый вариант. Это вы сами. Только вот времени для медитаций у вас точно не останется.

Но лично мне, нравится пятый вариант. Оставим звезды романтикам и безумцам.
Продажи - это технологии. Которым можно научить. Любого. Даже зайца. Верочка подтвердит.

А вот об этом - в следующий раз.




Фотография
Анжела
апр 12 2016 04:27

Не согласна. Не любого. Человек не обязательно должен обладать опытом работы, но у него обязательно должно быть личностное качество: ориентир на людей или как модно говорить "клиентоориентированность".
Исходя из моего опыта, без этого, обучение персонала - пустая трата времени, денег, неоправданные надежды. Руководитель при управлении персоналом самую свою первую ошибку совершает тогда, когда берет на определенную должность не подходящего человека.
Как правило, как я уже говорила многие продавцы не знают процесса продаж.
Я об этом (видео для следующего раза):

Здесь, конечно, автор работает в сфере b2b продаж.
Но можно адаптировать и для розничной продажи.
 

  • Жалоба
Качество должно быть только одно - адекватность. Разумеется из слова "любой" есть исключения (про них мы поговорим в следующей серии), но они только подтверждают правило
  • Жалоба

Даже зайца можно научить рычать... вот только львом он от этого не станет! ;)

    • Это нравится: ольга66 и raduga63
  • Жалоба
Не скажи, зависит от зайца
    • Это нравится: Татьяна
  • Жалоба

Ну да... это как ежа учить летать - можно, но нога устает! ;)

  • Жалоба

Я бы к адекватности добавила "желание научиться  работать" Все чаще приходят люди желающие посчитать только будущую зарплату, при этом ничего не умеющие и не стремящиеся учиться и работать.

  • Жалоба

Теги

Поиск в моём блоге