Перейти к содержимому

  • Мы в соцсетях:   






Фотография
- - - - -

Что не так с флисом

Автор: Ryabina , 04 Октябрь 2017 · 216 просмотров

ассортимент товарная матрица как продать где бы научиться байерскому мышлению я байер а ты?
Не будем называть имен, чтобы не делать никому рекламы, но… Что с флисом не так? Или наоборот так? Что это – четко спланированный хайп или хаотичное отражение действительности? Мы уже привыкли, что все плохо, спрос и покупательская способность упали, откуда эти рекорды – продать 90% из заказанных 18 рядов флисовых комбезов за день? Главное, что делать с этой информацией, как к ней относиться?

Давайте разбирать по порядку. Что мы знаем о флисе? Раньше, какое-то время назад (у кого 5, у кого 7 лет назад, у кого-то еще вчера) про флис говорили презрительно «синтетика». Покупали (в обычных магазинах) его крайне редко – только для детей-спортсменов, кто фигурным катанием занимается, лыжами и другими зимними видами спорта (типа туризма может еще что-то).

Собственно сейчас в составе флиса ничего не изменилось – это и есть синтетика. Изменилось качество синтетики и изменилось отношение к ней. Мы (и наши покупатели) уже знаем, что флис бывает «рыхлый», «скрипучий», «жидкий», «быстро скатывающийся», а бывает – плотный, набитый, теплый, ну и в эксплуатации идеальный (стирается легко, быстро сохнет, не скатывается). Но это и с хлопком та же история – бывает хороший, отборный, облагороженный эластаном, а бывает – из пыли, оставшейся на полу после отборного. Натуральный/ненатуральный материал сейчас не самая корректная качественная характеристика ( в пределах разумного).

Понятно, что нижнее белье лучше из натуральных волокон. А верхняя одежда (особенно верхнее покрытие) должны быть непродуваемыми и непромокаемыми – ни одно натуральное волокно этими свойствами не обладает. А вот средний слой – кофты-брюки – могут быть смесового состава или даже синтетическими (если она хорошего качества).
В целом, многие современные родители и даже бабушки уже не падают в обморок от «гольной синтетики». Это изменения номер раз.

Еще один важный фактор – то, как спорт шагнул в повседневную жизнь. Сначала во взрослой моде. Опять же какое-то время назад представить себе кроссовки в качестве обуви не в зале было невозможно. Две крайности сейчас обсуждать не будем – стиль спорт-шик для фанатиков моды (как и «пижамный» стиль – да, это есть в модных журналах, но в свет в таком выходят только единицы, подхватывающие все ультрамодные пики). И противоположная крайность – привычка некоторых девушек из не самой богатой прослойки населения носить «бюджетные» эластик-штаны, предназначенные для фитнеса, в городе.

Я сейчас о том, что стало нормой (без перекосов) – носить new ballance со строгими пальто, сочетать юбки с кедами. Весь инстаграм завален подобными образами. Это не разовое явление, не коммерческий хит и не усилия маркетологов. Спорт плотно адаптировался к casual , а casual позаимствовал у спорта лучшие элементы для удобства – мягкие, комфортные материалы, не стесняющие движения, не изнашивающиеся и некоторые детали кроя. Стили переплавились друг в друге, выдав потребителю идеальный продукт, потребность в котором назрела.

Размещенное изображение

Сейчас уже нет такого разделения – есть спортивный элемент, значит, вещь уместна только в зале. Нет, уместна вообще много где. Кроме торжества и церемонии и школы со строгим дресс-кодом.

И вот после того, как мамы осмыслили все эти перемены и привыкли визуально к новому стилистическому гибриду, который действительно не только очень удобен, но и практичен, они и детей своих хотят одевать по такому же принципу. Это модно. И модно одетые дети – тоже модно. К тому же характерная черта стиля спорт - яркие расцветки и принты - очень гуд для детской одежды.

Размещенное изображение


Так что я думаю, это точно не одноразовый всплеск интереса к флисовым толстовкам и комбезам. Наоборот, это только начало волны спроса. Это вот еще к вопросу о байнге, как формировать ассортиментную матрицу, как предугадать спрос и заранее заказать то, что будет точно востребовано и даст быстрый оборот. И главное – как сделать так, чтобы тебе точно хватило этого востребованного товара))).

Размещенное изображение

  • Это нравится: Котик



Однако замечу - популярность флиса выросла после того, как в магазинах появилась мембранная одежда. Ведь сколько ЛЕТ мы доволили до покупателя 'тепло, сухо, удобно!" а уж сколько лекций про то - как и с чем носить!))))
  • Жалоба

Так я о том, что в качестве поддевы его покупали только на зиму. А сейчас он в принципе "работает" круглый год - его и летом берут на прохладные вечера, и осенью как кофту к джинсам, и зимой. Разница есть - только поддева зимой и круглодичная самостоятельная повседневная вещь в гардеробе?

 

Это просто тоже - одна из причин поднявшегося спроса.

 

Про цену вообще не стала писать, и так понятно.

  • Жалоба

Поиск в моём блоге

Поиск в моём блоге